Hypnogaja - Talk to me, like lovers do

Александр Зборовский
Идёт снова дождь опять 
Капли на голове как память
Капли на голове как мои эмоции

Хочу идти опять по улице
И признаться вновь в любви тебе,
В океане бы обнять тебя....
Ты гуляешь под дождём одна.

Поговори со мной, любовь моя
Погуляй со мной, любовь моя
Поговори со мной, любовь моя
Ooh, oh

Идёт снова дождь опять       
Он в голове как трагедия
Захлестнула меня сейчас эмоция

Я хочу чтобы дул ветер на меня
Я хочу целовать тебя, любовь моя
Я хочу в океане любить тебя
Ты гуляешь под дождём одна.

Поговори со мной, любовь моя
Погуляй со мной, любовь моя
Поговори со мной, любовь моя
Ееееееееее

Так говори со мной, любовь моя
Погуляй со мной, любовь моя
Поговори со мной, любовь моя
Ееееееееее

В голове она
Снова как всегда
В голове Она

В голове она
Снова как всегда


Идёт снова дождь опять 
Капли на голове как память
Капли на голове как мои эмоции
В голове она
Снова как всегда

Я хочу чтобы дул ветер на меня
Я хочу целовать тебя, любовь моя
Я хочу в океане любить тебя
Ты гуляешь под дождём одна?

Идёт снова дождь опять       
Он в голове как трагедия
Захлестнула меня сейчас эмоция
В голове она
Снова как всегда

Хочу идти опять по улице
И признаться вновь в любви тебе,
В океане бы обнять тебя....
Ты гуляешь под дождём одна.