Открытое письмо Трампу

Анатолий Куликов
Уважаемый Дональд!
Пишет вам государственный чиновник с многолетним стажем и безупречной аттестацией. Недавно вы составили санкционные списки наиболее уважаемых российских государственных деятелей. Я несколько раз их перечитал, но своей фамилии не нашёл. Может где, там, у вас ошибка получилась? Очень прошу пересмотреть эти списки и включить в них меня. Из-за этих списков у меня вся жизнь на перекосяк. Жена в слезах. "Почему мужа Анны Ивановны включили, а тебя нет? Чем мы хуже?" Сын предложил пойти к американскому посольству и наложить у входа кучу дерьма. Отец осуждающе качает головой: "Я то думал ты на благо Родины работаешь, а ты...в одной компании с Чубайсом!" На работе подчинённые косятся.Вывесили плакат времён гражданской войны "А ты записался в добровольцы". Начальство на переаттестацию намекает. В общем вы своими списками мне всю жизнь испоганили. Если вы не включите меня в эти списки, я обращусь в Гаагский суд по правам человека и выставлю вам счёт за все мои страдания. От себя обещаю работать ещё лучше на благо России.

С уважением Сорокин Илья Степанович.