Добро пожаловать

Игорь Мишланов
ПРО ЩЕНОЧКОВ


Продает на рыночке
Девочка щеночков,
Спят они в корзиночке
Черненьким клубочком,
А проснуться - тя..ффффффффф...кают -
Мило и смешно,
Падает на черненьких
Беленький снежок.


ЧАЙ С БЕРГАМОТОМ


Чай с бергамотом
Попью с бегемотом.
Чай из ромашки
С пташкой Наташкой.
Кофе попью
Со Степанычем
Слесарем.
Мате аргентинское
С Крупным Профессором.
Ройбуш попью я
С Котом Неопознанным
И кефиру с корицей
Вместе с мышечкой
Розовой.
Дружу я со всеми,
А чо не дружить.


Друзья нам даны,
Чтобы правильно жить.


У КОЛОНКИ


Мой Кот всегда у колонки встречает меня,
Рассказывает все сплетни дни -
Что он делал,
Где он был,
Сколько мышек наловил.
Вот такой дружище Кот.


 
Хорошо, что есть хоть кто-то,
Кто хоть где-то тебя ждет.




ЗИМОЙ СПИТ ЛОДОЧКА МОЯ


Зимой спит лодочка моя.
Как одеялкою, укрыта снегом.
И снятся ей наш пруд, леса, поля и я
За веслами,
Гребу под звездным Небом.
 
Любимая моя,
Не знаешь ты, что я,
Я прихожу к тебе,
Стряхнуть с тебя снежок
И рядом посидеть.
 
Но вот
Наступит май,
Все зацветет,
Растает лед.
И лодка поплывет.
И снова не разлучит нас никто
 
До ноября




ПОКА ОГОНЬ В ПЕЧИ ПОЕТ


Трещат в печи
Полешечки,
Зима,
Зима,
Зима.
 
Смотрю на
Уголечечки,
Свет-Тьма,
Свет-Тьма,
Свет-Тьма.
 
И кажется
И кажется,
Что не напрасно всё.
Пока
Огонь,
Пока
Огонь,
Огонь
В печи
Поет.

ВСЕ ДВИЖЕТСЯ


Летает пчелка целый день
И собирает мед.
В садочке диком
Яблонька красивая растет.
На яблоньке пичужечка
Себе гнездо свила.
На речке цапля рыбоньку
Поймала.
Вот дела!
Все время в этом мире
Происходит что-то.
Наполнен он делами,
Работой и заботой.


ЛЕРМОНТОВ


Лермонтов был красавцем,
Но по жизни ему не катило.
Все время его куда-то тянуло,
То ли к женщинам, то ли в могилу.
Написал он. однако, много
Поэм и стихов
В надзиданье потомкам
И был убит на Кавказе
Каким-то прыщавым подонком.


ХОЛОДА


Холода.
Сидит кошечка на боровке,
Потирая озябшие лапки,
Ожидая, когда же откроется дверь,
Чтобы обуть лапки в тапки
И, откушав рыбешку, котлетку и щи,
Задремать на лежанке ц теплой печи.


LIBERT;, TOUJOURS

Было дело, и мы танцевали под SNOW,
Таял грязный весенний снежок снежок
Под колесами Нивы
        (где-то марта восьмого,
94 года)
Мы курили тогда
Gauloises,
Gitanes
И Davidoff.
Как мы были безумны,
Как мы были красивы,
Танцевали как дети
И не думали даже,
Что движение времени
Неумолимо.
Но
Libert;, toujours
Было нашим девизом.
Дым травы постоянно стоял коромыслом.
Можно было  бродить бесконечно
По трущобам, пустырям и безлюдным аллеям,
Целоваться как дети,
Шоколадом объевшись,
И не думать о том, что движение времени
Неумолимо.
Но

Libert;, toujours

Было нашим девизом.

ТВИСТ-ЭНД-КОТ

Всегда танцуем по утрам
С Котом.
Но я танцую натощак.
Кот
С толстым
Животом.

ДВА СТИХА О КОТЕ, МЫШКЕ И СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
На рыбалку кот не ходит.
Дома мышку, мышку ловит.
- Кот, оставь в покое мышку,
Ведь она совсем малышка, -
Говорю ему напрасно,
Кот для мышек враг опасный,
Но не будь кота, то мышки
Все сЪедят, и хлеб, и книжки.
Не простая штука - ЖИСТЬ,
Коль ты - мышка, то держись.
 
.......................
 
Смысл снов бывает нам непостижим.
Жизнь - это печка, сны - это дым.
Так Фрейд вещал,
Но, может быть, наоборот -
Так говорит тот мудрый кот,

Который в моих снах живет.



И ВОТ ОПЯТЬ МОРОЗЫ НА КРЕЩЕНЬЕ.....


И вот опять морозы на Крещенье,
Я в гости не пойду на угощенье,
Я лучше дома посижу с Котом,
А в гости схожу как-нибудь потом,
Ведь дома оно тоже хорошо,
Сварганю пиццу и японский суп с лапшой,
Ютьюб посмотрим, про Австралию сюжеты,
Дельфины, яхты, серфинг, люди в плавках....
Лето!!!!!!

Я ХОТЕЛ БЫ....
Я хотел бы исчезнуть в твоих поцелуях,
Раствориться в тебе и стать крохотной частью
Бескрайней Вселенной,
Но проснулся и плачу,
Что опять разлучило нас утро.

СОЛНЕЧНЫЙ БЛЮЗ


Кот читает Ромео-Джульетту,
Я окурок кручу в газету.
- Где ты, лето? Ау!
Где ты, лето?
Почему- то не слышно ответа.
А на улке все тот же крещенский мороз,
Неохота показывать нос
И вытаскивать хвост,
Но в морозе есть плюс,
Но в морозе есть плюс.
Это солнечный блюз,
Это солнечный блюз.
Вот морозы пройдут
И опять будет хмарь.
Впереди еще целый февраль.
Впереди еще снежный февраль.
А на улице лают собаки.
И охота им в холод устраивать драки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ КОШМАР


Возьму двойной экспрессо
И бутерброд с селедкой,
Полутемно в кофейне,
Мистический бармен
Считает золотые
И не дает мне сдачи,
А за спиной бармена
Играет группа REM
И место у окошка
Не занято совсем.
 
Смотрю как дождик треплет
Невы седые волны,
Спешат куда-то люди
В машинах и зонтах,
А где-то в темной небе,
Недалеко отсюда,
Смеется то ли Джокер,
А может - Сатана.....
Мне не найти покоя
В моих кошмарных снах.
 
Но все-таки чудесным
Был здесь двойной эксперессо
И вкус сигар -Корона-,
Которые люблю,
Поэтому =Спасибо=,
=Огромное Спасибо=
Бармену говорю.
 
Теперь пойду пройдусь.