Безмятежность и Магия во всем

Алена Джакелли
 Упоительно чарующим, прекрасным  бывает время, когда человеку спокойно и легко...
В летний  полдень - когда  жара с  определенной  периодичностью  сменяется  легким  ветерком,  которого  ждешь,  как  некое  спасение. В вечер загадочный - хотя бы потому что, тоже может быть приятным сюрпризом, которого ждут и о котором мечтают. И конечно же, все самое чарующее возлагают на таинственную ночь, прародительницу всего магического, непознанного, дабы утешить себя хорошими предсказаниями о новом дне, несмотря на суету тех же обыденных дней.
-«И что же здесь магического?»- спросите вы.
 -«Да ничего» - отвечу я.
   Мы сами есть и история, и судьба, уже с протоптанными дорожками.
...Вспоминаю время из моего детства.
Степь  бескрайняя, необузданная и совершенная в своем  понимании, приводит в восторг любого, кто пожелает просто уйти в  себя.
Время  останавливается, а вернее  тянется с такой любовью к тебе, что все окружающее в данную минуту становится родным и отпадает сама мысль о том, что непременно нужно  возвращаться  куда- то...
-«Я  дома…»-  первое, что так ласково начинает беспокоить тебя.
Меняются  все роли. И начинаешь  понимать, что никуда не нужно спешить и ни о чем не нужно беспокоиться. Время, как песок струится  сквозь пальцы, не замедляя своего темпа не на секунду…
Лишь ветер, пустынный ветер вторит о жизни быстротечной и о мысли, которая улетает, куда- то вдаль, унося с собой все силы, которыми  был наполнен ты. И чем не понятней эта сила, тем она привлекательней...
Манящая даль грезится во снах и поныне…
Я закрою глаза и буду думать о тебе моя тоска, где не по детски  взрослые причины, ветер степной разносил не жалея сил и меня…
А мысли спокойно продолжали жужжать в моей голове, оттачиваясь  по мере своего возникновения и улетать, куда-то вдаль...
 Какой я буду через двадцать или тридцать лет, что ждет меня и буду ли я вспоминать эти мои первые  попытки не сойти с ума?…
«Как красиво все вокруг!» - ловлю себя на мысли.
И слышу запах полыни и тонкий аромат Молитвы, которую  шепчет мне жизнь …
А рядом Цветок, то наклонялся, то выпрямлялся под ветерком еле слышно, лепестками шурша…
-«Не хочу никуда, хочу остаться…»- закрыв глаза, ухожу в небытие.
Но как печально думать о том, что нужно все равно куда-то, чтоб потом грустить, как славно было быть…
И я уже знала, быть может, в последний раз, вот так тихо и спокойно  дома, вслушиваясь в каждый шорох, наслаждаясь каждым поющим  цветком, радуюсь этой теплотой, переполняющей всю меня, а вот слезы, почему то предательски и  ныне...
Безмятежность во всем и радость бытия накладывает свою печать. Остается лишь подписаться Магией добра, которой нет предела, она жива с Молитвой в душе у каждого из нас. И вновь наше время, как песок струится сквозь пальцы, в водовороте лет кружась. Не замедлит шаг и не отстанет.
Время побежит вперед, а мы за ним, потому, что слишком часто вспоминаем...