РасСказики Мотивация

Наталья Меркушова
Современные дети знают столько интересного и полезного, что иногда чувствуешь  себя абсолютно необразованным и отсталым человеком.
Да уж не совсем отсталым, надеюсь.

К Соне пришёл в гости её одноклассник и друг Денис. У Сони два друга, Ярослав, а попросту Ярик, он живут в одном подъезде, и Денис, тот живёт  примерно в десяти минутах ходьбы, в другом доме. Оба они очень умные. Это я на себе испытала. С Яриком однажды ехали вместе в машине.  Он ходит в секцию по футболу и столько знает про эту игру, что диву даёшься. Уже ездит на соревнования. Вот он мне и про Австралию что-то говорил, и про другие страны. Я слушала и думала, что сама не всё это знаю. 
Кстати, дети учатся во втором классе.

Так вот, пришёл Денис.  Да они вместе с Соней пришли из школы.  Тут началось столпотворение. В школе побегать не дают,  на улицу выйти некогда, уроки. Отдушина – побыть в гостях. Тогда  разрешается всё.  Или почти всё.
Набегались,  напрятались. Обед.
И тут выясняется, что Денис, как и Соня, не любит есть суп.  А накормить надо!
Я стала давать советы, как можно  съесть суп, и будет не очень-то  противно.  Кстати, часто вспоминаю рассказ Виктора Драгунского про Дениску и кашу. Мне он очень даже нравится. А тут тоже Дениска…

- Дениска, - сказала я, - если тебе не нравится суп, то ты ешь только бульон, или пей. Набирай в ложку.
 Денис набрал.
- А сейчас в рот и кусай хлеб!
Денис так и сделал.

 Потом мы повторили эту процедуру десять раз.
 Я была счастлива – ребёнок сыт.
 И вдруг этот ребёнок говорит:

- Спасибо Вам!  Ваша мотивация очень помогла мне!

Вот так, дорогие читатели!) Мотивация – великая сила!

Да я ещё и стихотворение написала…


К нам Дениска приходил.
Веселились, что есть сил.
Хохотали и скакали,
Двери в кухне поломали,
Мчались с Соней в коридоре,
Ванну превратили в море,
Ни минуты не сидели.
…С аппетитом суп  поели,
И притихли в уголке,
С телефонами в руке.