11. Всего лишь одна глава

Екатерина Масюк
А я, пока всё это писала, заметила кое-что.
Я ни разу не садилась за это сочинение, когда была счастлива. Все главы посвящены страданию, обиде, ненависти…
За исключением главы о рояле.
Наверное, рояль был единственным местом, где мы полностью отдавались ощущениям, а не мыслям. Мы играли и слушали, играли и слушали, играли, слушали и молчали. И только тогда я понимала, что счастлива.
Всё остальное время - выяснения отношений, громкие заявления о любви, спонтанное и неуместное предложение руки и сердца, планы на жизнь, имена детям. ЧТО ЭТО??? Скажите мне, что это всё значит, когда человек кроме слов и актёрской игры ничего тебе не даёт?!
Рояль. Только там я, ослеплённая любовью, наивная дурочка, по-настоящему была счастлива. Ведь он играл, так неумело, но такой любимый когда-то…
Может быть и сейчас сидит играет. Один или с кем-то очередным.
А я? Я просто благодарю всех не существующих богов за то, что это закончилось. Спасибо.