10. Как будто ничего и не было

Екатерина Масюк
Понимаете?
Раньше от одного его имени перехватывало дух, искры из глаз летели от короткого замыкания в моей нервной системе, а теперь…ничего. Пусто.
Правда пусто.
Как будто не было того года (почти года), как будто не было того любимого Димочки, ради которого я и в огонь, и в воду, и в пропасть, куда угодно, лишь бы счастлив был. Тьфу! Я просто внезапно осознала, что никакой он не центр моей вселенной. Так… космический мусор. Не больше.
Вредная привычка.
Может быть я продолжала бы сейчас плакать, ждать звонков, пить и звонить ему, просить вернуться, унижаться, посылать его куда подальше и снова умолять о возвращении, но нет…НЕТ. Не хочу.
Мне не интересно, где он, с кем он, что пьёт, что нюхает, кого ****, где ночует…вообще не важно. Просто я почему-то уверена, что летит ко дну. Я была его единственным шансом стать человеком. Стать хоть кем-то в этой жизни. И что теперь?
Да. Он прав. Он такой, какой есть. Абсент и шлюхи, клубы, сигаретный дым… это всё он. И это не исправить. А я ведь хотела, чтобы парень не пропадал.
Добрый. Весёлый. Но дурак.
И дурак совсем не в том хорошем смысле, в котором можно было бы подумать. Он реально Д.У.Р.А.К.
Так вот, о чём я.
Да всё о том же. Боялась потерять его, а когда потеряла, вздохнула полной грудью и поняла одну простую вещь. Смотрите внимательнее, кого вы за собой тащите на поводке.
Тащить по сути мы и не должны никого.
Верные псы всегда, везде и всюду будут рядом.
Дикие блохастые шавки сбегают при первой возможности, стоит лишь хватку ослабить. Оно вам нужно?