Старый дуб

Нелли Беляева 2
Удивительное дерево дуб. Когда приходит осень со всех деревьев опадает листва и только на дубе она держится до самого лета. Скрюченные пожухлые листочки кажется вот, вот опадут, но они наполнены необыкновенной силой, как и само дерево. И у меня есть мой любимый дуб, который я никогда не забуду.
Каждое лето мы с родителями выезжаем на дачу. Дача – это оставшийся дом от моих прабабушек и прадедушек. Если туда добираться на машине, то за час можно оказаться на месте. Однако, я очень люблю ездить в деревню на новенькой электричке, а потом шесть километров идти пешком. Дело в том, что еще издали у околицы заметен огромный дуб, который приветливо встречает всех гостей и кажется радуется каждому прохожему. За время, проведенное на даче летом, я полюбил это дерево. Он для меня стал настоящим другом. Говорят, что ему около ста лет. Дуб видел моих далеких предков, провожал на войну моего погибшего прадедушку, видел фашистов и радовался победе над ними.  Я часто сижу в его тени, прикасаюсь коры и, кажется, набираюсь от него сил на весь год. С нетерпением жду наступления лета и встречи со своим любимым другом.   

30.01.2018