Мечта великая

Казанцев Алексей Георгиевич
После десяти лет советских лагерей,
достойно пройдя всю их карательную систему, я
вырвался на  с в о б о д у . В стране
начиналась великая, многообещающая перестройка,
закончилась которая развалом Советского Союза.
Незабываемые девяностые и, после девяностые,
когда так похотливо предавали и разворовывали
мою Россию. В русском языке появилось множество
незнакомых слов: олигархи, менеджеры, спонсоры и,
прочей зарубежной  в о н и . Город наполнялся
иностранным транспортом, а его рынки не российскими
товарами: футболки, кепочки, с надписями на неизвестных
языках. Вот я и купил такую футболку с непонятной
надписью. Хорошо легла на моё очень крепкое тело.
Половину лета проходил в ней, рассказы писал, стихи и,
никогда не желал знать о значение этих непонятных
слов на моей очень хорошей футболки, пока не рассмешил
группу просвещенной молодёжи:
       - ВЫ,что гей? -выкрикнула быстроглазая брюнетка - на что,я
как-то нелепо ответил:
       - Какой ещё гей?
       - У вас на спине написано, что вы классный гей
       - Но если написано, пусть буду гей - ответил я и,
не придавая значения пошел дальше, перекатывая во рту
какие-то полуабсурдные слова, которые из хаоса
должны были выстроиться в поэтическую гармонию или
в чувственно эмоциональную симметрию. Однако узнав через пару дней,
что  г е й ,  по русски это обыкновенный пидор, меня такого сильного
всегда невозмутимого мужчину, чуть было не забила  кондрашка.
Схватил огромную сумку, с непонятной на ней надписью и наполнив её
вещами, с непонятными на них надписями выбросил в помойку.
С тех пор и появилась у меня мечта великая: собрать
всех-всех пидоров по моей Россиюшки и, отправить их
в благополучные страны геев. Выкопать прах Чайковского
и перезахоронить его тоже в одной из этих стран. И ревностно
бодрствовать над чистотой и предназначением Человека под
солнцем, Чтобы эти похотливые, распущенные извращенцы не
имели влияния на подлинность российской культуры и, не
клеветали на Господа Бога нашего, что он сотворил их
именно такими, какими должны восхищаться все остальные и,
подражать им...