9. Измены

Екатерина Масюк
А я ему изменяла. Три раза. И каждый раз с улыбкой на лице.
Нет, я даже не жалела об этом и до сих пор не жалею. И если бы мы до сих пор были вместе (боже упаси меня от этой участи!), я бы продолжала ему изменять, а перед ним профессионально играть паиньку, чтобы он сука верил, что я его действительно так просто, по щелчку пальцев, взяла и простила за всё дерьмо, что он сделал для меня.
Наивный мой, наивный и пьяный психически не уравновешанный…Если бы он только знал, где, когда и с кем. Ха-ха.
А ведь тогда у нас всё было просто замечательно. Волшебно. Прекрасно.
Скакал вокруг да около меня, как конёк-горбунок, счастливый такой, долбил в мозг мне одну фразу ЛЮБЛЮНЕМОГУ.
А я ведь буквально десять минут назад с другим мужиком…мммм….что там было, милый, что там было…
Вот шалава!
Да. Шалава. С такими, как он, так и нужно поступать.
И вот мы расстались. И мне не обидно. Вообще ни разу. Зуб даю.
Я отомстила. Отомстила по полной программе просто. Аплодисменты в студию. До сих пор вспоминаю это с улыбкой.
С мерзкой улыбкой.