Delirium visiones dei

Писной Андрей
***
Я построил пирамиды, среди жёлтого песка.
Находил я Атлантиды, почитав Сидона Мха!
Долетал до Андромеды, до созвездия Креста.
Составлял Софоклу сметы, для театра, неспроста.

Сколько пройдено галактик, сколько прожито эпох.
То известный хиропрактик, то фактически Эзоп
Изменял личины быстро, перешагивал в телах -
Из тщедушного магистра, раз! И жирный падишах.

По лиловому Парижу, с мушкетёрами, в аллюр!
То нагую рядом вижу - я... маркизу Помпадур.
Вот рублю в каменоломне вулканический базальт
Истуканы. Остров Пасхи. Лет семьсот тому назад.

На летающей тарелке мы заходим на звезду,
Рептилоиды не мелки однозначно я скажу.
Вспышка. Молния. И Йетти ( рядом горное плато)
Рассуждаем о балете в исполненье Жирардо

Распиваю с Модильяни третью дюжину вина
Африканское искусство!! - Тема явно не для сна.
А сейчас болтаю с мавром, не придуман, братцы, жил
Только имя поменяет в скором времени Шекспир.

Как тошнит на дирижабле, господь где мои кишки
Мы ужасно все ослабли, третий месяц мы в пути.
Как же страшен в ночь Везувий, начинаются толчки,
Гражданин не обезумей, в пепле видимость не зги

Здесь супруга растолкала, что же милый ты кричишь?
Вот! Давленье поскакало, а я думала что спишь.
Скушай родненький микстуру, повернись на левый бок.
Продолжаю авантюру - сон меня ещё не сжёг!


________________


Мох Сидонский — полулегендарный древний финикийский философ, предположительно живший в начале II тысячелетия до н. э.