Ромашки

Ирина Басевич
 Ни различие взглядов, ни разница в возрасте, ни что-либо другое не может быть причиной разрыва в любви. Ничто - кроме ее отсутствия…



Накинув на себя плащ и схватив с тумбочки сумку, я открыла дверь квартиры, тут же наткнувшись на то, что за последние две недели стало привычной частью моего дня: букет любимых ромашек, лежавший на пороге.

«Царев», - в очередной раз промелькнуло в моей голове, и я, вздохнув, подняла цветы с пола.

Еще немного, и мое жилище станет похожим на оранжерею.

Хоть Женя и не признавался и на все мои настойчивые расспросы отвечал отрицательно, делая вид, что и понятия не имеет об этом утреннем ритуале, я знала, что это он. Это было видно и по его глазам, и по чуть скривившейся ухмылке. И по тому, как он спокойно реагировал. Я сердилась, пыталась читать ему нотации на тему того, насколько мы разные и что у него, молодого парня, впереди еще целая жизнь, но как обычно это заканчивалось не в мою пользу.

«Лиза, ты не понимаешь», и все снова шло по кругу.

Быстро наполнив вазу водой и поставив сегодняшние цветы рядом со вчерашними, я отправилась на работу, неустанно поглядывая на часы. Я, конечно, не игрок команды, но опаздывать на тренировку мне тоже нельзя.

Задержавшийся автобус, толпы людей, пытавшихся забиться внутрь салона на каждой остановке – и вот я забегаю на лед, как и предполагала, на десять минут позже обычного.
Титаны уже по полной на раскатке, нарезают круги вдоль бортов. Чтобы найти среди них Женю, мне не нужно даже не прилагать каких-то усилий: он сам на секунду затормаживает на льду, за что получает окрик от Макеева:

- Царев, чего застыл? Я, кажется, не давал команды закончить упражнение.

Еще несколько мгновений Женя не сводит с меня взгляда, заставляя мое лицо залиться краской, а затем устремляется вслед за командой, размахивая из стороны в сторону клюшкой.

Сергей Петрович оборачивается в мою сторону и понимающе хмыкает:

- Елизавета Андреевна. Доброе утро.

- Доброе, Сергей Петрович. Извините за опоздание, утренние заторы на дорогах. Как команда? Все хорошо себя чувствуют?

- Да вроде да. Разве что Царев…

Я начинаю мысленно паниковать, на ходу придумывая варианты того, что могло случиться с №45. Снова свел какую-нибудь татуировку, о которой я не знаю, или уже успел заработать растяжение? Но стоит только разглядеть улыбку на лице главного тренера, как понимаю, что дело совершенно в другом:

- Рассеянный немного стал, не находите?

Еще лучше. Плюс один человек, который будет считать, что между нами роман. Теперь голова идет кругом уже не от Краснова и его пьяных выходок. От того, как остаться взрослой и умной, игнорируя бурю эмоций, с каждым днем разрастающуюся в моем сердце все больше и больше…

***
Сегодня я встаю на час раньше. И по моим подсчетам планирую наконец-то застать доставщика цветов. Не торопясь выпиваю чашку кофе в прихожей, совсем по-детски вслушиваясь в происходящее за дверью. Сейчас мне словно снова десять и я подкарауливаю мальчишку, что так настойчиво в детстве звонил в мою дверь и убегал, приводя в ярость отца.

Минут двадцать не происходит ничего интересного, и я уже начинаю задумываться над глупостью своего поступка, как вдруг слышу тихие шаги и шорох. Тут же распахиваю входную дверь, чуть не сшибая с ног удивленного Царева.

- Лиза? Я… - он потирает все-таки ушибленную моей дверью руку, пытаясь сложить из слов наиболее логичную фразу, объясняющую свое присутствие здесь. С букетом ромашек.

- Женя, пожалуйста, не надо. Ты же понимаешь, что все это не закончится ничем хорошим. У нас с тобой разные жизни.

- Нет, это ты не понимаешь, - он хватает меня за руку, пытаясь создать хоть какой-то контакт. – Я люблю тебя, Лиза. И я знаю, что тоже тебе не безразличен. Почему ты такая упертая и отрицаешь это?

- Ты знаешь, сколько мне лет? – хочется рассмеяться от собственной фразы, заезженной уже до дыр. Конечно, он знает, причем не только это. Кажется, что в каких-то моментах он даже знает меня лучше, чем я себя.

Добавить что-то следом я не успеваю, так как Женя притягивает меня к себе, впиваясь в мои губы поцелуем. Всячески пытаюсь его оттолкнуть, упираясь в широкую грудь руками, но он настолько сильный, что мне даже не хватает сил сдвинуть его с места, лишь наоборот сильнее попадаю в объятия.

Ураган внутри вырывается наружу, впервые сметая все барьеры здравомыслия, так тщательно построенные мною, на своем пути. Я перестаю сопротивляться, чувствуя, как Женя улыбается. Он немного отстраняется от меня, переводя сбившееся дыхание и пытаясь что-то сказать, но я прикладываю палец к его губам и тихо шепчу:

- У кого-то вроде утренняя тренировка. Тебе нельзя опаздывать. И… спасибо за ромашки.

Царев широко улыбается, кивает, протягивая мне свежий букет. Затем быстро разворачивается в сторону лестницы, оглядываясь в мою сторону уже на ступеньках:

- Ты же знаешь, что ты мне нужна, Лиза.

Знаю. Может, только поэтому и встаю по утрам с улыбкой…