When I m sixty-four Набросок

Ефим Масти
When I get older losing my hair
Many years from now
Will you still be sending me a Valentine,
Birthday greetings, bottle of wine?
Lennon/McCartney. When I’m sixty-four
https://ok.ru/video/246400682510

2018-01-30

Когда постарев, облысею затылком
Много лет спустя Я,
Бутыль вина пришлешь, валентинку,
В день рождения поздравишь меня?

Если я затеряюсь, в два сорок пять
Ночи, откроешь ли дверь?
В будущем сможешь меня ожидать,
И нуждаться во мне, как теперь?

Любимая, станешь грустить обо мне,
Одна оставаясь в квартире,
Тоскуя, всю ночь дежурить в окне,
Когда мне шестьдесят четыре?

* * *
И ты постареешь, прической седа ...
Но нужное скажешь мне слово,
Могу остаться с тобой навсегда,
Если жить со мною готова.

Я мог бы предохранитель менять,
Когда в доме исчезнут огни.
Ты у камина бы свитер вязать,
Могла, коротая зимние дни.

Мы в выходные на пони кататься
Могли бы,  милая, вместе.
И в саду с сорняками копаться,
Ожидая хорошие вести.

Кто мог тебя о большем просить
В этом спешащем  мире?!
Будешь меня, darling, кормить
Когда мне шестьдесят четыре?

Теплым летом сможем  мы снять
Коттедж на острове Уайт,
Доход, если будет то позволять…
На коленках трое внучат-

Вера, Чак и Дэйв сидят у меня.
Ты- бабка, я- старый дед.
Скроем от всех, чутко храня
Будущий общий секрет?

Ты вышли открытку, мне напиши,
Чтобы развеять сомнения.
На мой конкретный план уложи
Конкретную точку зрения!

Открытку заполни, дай мне ответ
На предложение шире.
Будешь ли звать меня на обед
Когда мне шестьдесят четыре?