ИМ. Практика. 5. Категории Аппарата мышления

Виктор Мусин
Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 2-я. Образное мышление.

5. Категории Аппарата мышления

Животные обладают животным Разумом, который проявляется в виде Инстинктов - Опыта, накопленного животным царством за все время Эволюции и передаваемого от Рода к Роду и от Вида к Виду.

Высший Вид Животного Мира – млекопитающие, кроме Инстинктов имеют так же Проблески Ума, дающие возможность животному в определенной степени индивидуализировать свои способности к ВЫЖИВАНИЮ и накапливать свой личный опыт ПРИСПОСОБЛЕНИЯ к среде обитания.
Это начало индивидуализации Разума - животные начали обладать Аппаратом мышления, хотя и слабеньким.

Человек, рождаясь в теле животного происхождения, обладает:
• Инстинктами
• Проблесками Ума и
• Потенциалом Интеллекта.

Интеллект – это качественная характеристика работы Аппарата мышления.

Если не включить Аппарат мышления в работу специальными методами, описанными в «Искусство мыслить. Практический курс для школьников. Часть 1. Включение Ума», то
Потенциал Интеллекта человека не раскрывается, и он проживает жизнь лишь с проблесками Ума.

КАТЕГОРИИ АППАРАТА МЫШЛЕНИЯ

1-я категория - Животный Разум. Высшие млекопитающие.
2-я категория - Слабоумие.
3-я категория - Слабоумие.

4-я категория - Низкая категория.
5-я категория - Средняя категория.
6-я категория - Средняя категория.
7-я категория - Высокая категория.
8-я категория - Высокая категория.
9-я категория - Высокая категория.

10-я категория - Высшая категория.

Категория Аппарата мышления определяется с помощью тестирования по методике, разработанной Центром  интеллектуального и нравственного совершенствования «Новое Время».

10-я Категория Аппарата мышления встречается редко.