Мотивация - это всё!

Владимир Вайчукас
Ещё в прошлой жизни, когда я жил и работал в Москве, было мне лет 29, любил иногда для самоутверждения ломать красные кирпичи на стройке ребром кулака( инерция занятий в прошлом - вольной борьбой, карате и чуть чуть боксом, как сжатая пружина не давала покоя... ) Познакомился с одним молоденьким парнишкой из Казахстана - Куанышем(Радость). Ростом он чуть больше полтора метра, худенький, но как он шокировал меня! Видя как я неистово настраиваю себя на удар, он тоже захотел попробовать понять, что это такое. Попробовав несколько раз, он отбил себе руку. И вот тогда я сочинил для него образную картину для МОТИВАЦИИ. Тогда я немного по актёрски стал внушать ему(просто, без гипноза), что "идёт Отечественная война", его родители едва успели запрыгнуть в последний вагон поезда, на котором срочно эвакуировали от наступающих фашистов, оставшихся жителей аула. Поезд под обстрелом, стремительно наступающих танков, едва успел проехать железнодорожный мост, который бойцы взорвали... Всё! Спасены! Но... что это вдруг? Мост не рухнул, а больше никого рядом нет! Только ты, ты один. И вдруг ты увидел причину того, что мост не рухнул. Подпирающая колонна наклонилась и, готова была рухнуть, обрушив мост и спасти всех и твоих родителей и твою младшенькую сестрёнку... но колонна упёрлась в какой то один предательский кирпич, и тебе только и остаётся, что со всей силы пронести свой сжатый кулак, сквозь кирпич, как через лист бумаги! И все спасены! Фашисты вот они! Уже целятся по вагону, а ты медлишь не спасаешь, всё только от тебя зависит! Тыыы!... Этот киииррпич!... И жизнь твоей семьи и целого аула! Вот он шанс и миг спасения!!! И... Что я дальше увидел, его глаза, на тот момент, напомнили глаза кошки, перед яростным броском, видимо он смог увидеть ту, нужную для МОТИВАЦИИ картину. Был какой то короткий удар, почти без замаха, не кулаком, а чистым ребром вытянутой ладони по БЕЛОМУ ПОЛНОТЕЛОМУ КИРПИЧУ!!! Кирпич легко разлетелся на две половинки. Меня захватила радость и одновременно зависть. Я сколько ни пробовал разбить силикатный кирпич ребром кулака, но так и не получилось, только руку отбил... А у Куаныша, даже покраснения на ладошке не было. Видимо мне удалось зажечь в нём веру в победу, а я, сам себя настроить так и не смог. У титулованных бойцов профессиональные тренеры, и они знают, что и когда им подсказать. Но я очень надеюсь, что моя история поможет в трудные минуты хоть кому то... Когда то мне удалось выиграть первенство Таджикистана по вольной борьбе, при собственном весе 72 - в весовой категории до 82. без досконального знания приёмов . После армии хотелось и Москву "побить" Довелось как то бороться сразу с двумя братьями близнецами, которые были на десять см выше меня и тяжелее на пятнадцать кг. Причём, один был по юниорам чемпион Москвы, а другой бронзовый призёр. Раз двадцать они "меня завязывали морским узлом" Но...Но!  И мне улыбнулась удача. Выскользнув ужаком от одного, и кинув его под себя, использовав вектор инерции второго, прижал его к, лежащему на лопатках брату, к нему лицом. Напрыгнул сверху на обоих, вцепился в нижнего, и яростно зарычал львиным рёвом, вкручивая и втирая их в ковёр по кругу. Тогда я чувствовал, что это выше чемпионата мира. Ну, удалось завоевать такое удовольствие. Это я не бахвальства ради, а идеи для. А именно, убеждён, что победа всегда там будет, где бьёшься с одним противником, а мысленно представляешь, что кто то второй на подходе, и надо успеть, не наделав ошибок, поскорее разделаться с "первым" Я бы ввёл такую практику, когда чемпионов натаскивали бы на двоих сразу, аккуратно, чтобы не в ущерб и без травм. Без дури и фанатизма, в необходимой дозировке и под присмотром ВРАЧА. А то, мой первый тренер подорвал моё здоровье на первой же тренировке, когда сказал, построив нас при девчонках: "Кто не мужчина - выйдите из строя". Никто конечно же не вышел, и мы побежали в горы на 5км., там боролись на камнях, прибежали, и тренировка продлилась ещё два часа...
...Ну разве можно так с новичками??? Он конечно как через сито просеивал новобранцев, оставляя себе только самых способных, на которых держалась бы его карьера.