39. Погадай мне, цыганка...

Ольга Кузнечик
Есть в святцах (15 октября н.с.) упоминание о святых Киприане и Иустинии, в свое время зачиталась их жизнеописанием... эээ... написать бы: "как романами Дюма в третьем классе", но это немного не то. Романы один небольшой смысл растягивают на много-много томов, а жития - напротив, огромный-огромный смысл упаковывают в страничку печатного текста.

Если кратко, то это квинтэссенция истины относительно природы и сущности такого явления как колдовство, порча, прочая тому подобная эзотерика. Перечитывала много раз, "надевая очки-фильтры" таких "оккультов", как "дао путь воды", "и-цзын", "таро", то есть относительно невинных заблуждений (в отличие от, скажем, каббалы или вуду - этого не изучала, скажу честно, и даже представления не имею - о чем они).

То есть, как бы "взгляд на явление через микроскоп", где инструментом является поступенно-вниз:
- Пресвятая Троица, Которую я чту, к Которой привязана душой и сердцем, Которая подает мне Духа на все эти мои занятия;
- Дионисий Ареопагит с его Ареопагитиками, который(е) дают стройную и сформулированную систему представлений о Божественной и метафизической составляющей нашего мироздания;
- "Телом" (совокупностью тела, души и духа вообще-то) непременно регулярные посещения богослужений и приобщение Таинствам Церкви, потому что это кровь, текущая по пуповине (от Пресвятой Троицы ко мне, моему телу - я же им изучаю "оккульты");
- теория ереси;
- и как только теория более-менее укладывается в голове в систему, указанную на заглавной картинке - Господь подает практику. Встречу с тем или иным "оккультником" для какой-то беседы. Зачем - Он мне не докладывает, мое дело выслушать, ответить на вопросы, исповедовав Пресвятую Троицу, а затем Господь нас разводит по разным углам жизни. Меня - для обдумывания практики, "оккульта" - ну,  не знаю, ни один еще не попадался второй раз, спросить не могу.

И через такую практику рождаются опусы, которыми делюсь.

Итак, наше мироздание имеет несколько вполне ощутимых градаций:
- место, где нет Бога, но есть смерть (так называемый Ад);
- место, где в Боге сомневаются (смесь видимого физического мира и невидимых энергий, образов, причинно-следственных связей, закономерностей и так далее);
- место, где в Боге не сомневаются (мир Ангельский);
- Бог. Странно так говорить, но для людей Бог - это именно "место", так устроено наше мировосприятие в силу того, что именно Бог сотворил мир и нас. И Рай - это как раз именно "место, где человек и Бог", хотя и отгороженное от нас временем (человек был "там" до грехопадения, и человек будет там после Всеобщего Воскресения).

"Место, где в Боге сомневаются" - это наша история, прошлая, текущая и будущая.

Что такое "сомнение"? По самому слову видно, что это - "плюрализм мнений". Несколько мнений, имеющихся у одного человека. Как и из чего это складывается? На примере колбасы, скажем:
- когда я росла, колбаса была двух видов - редкая и крайне редкая, за ней ездили в крупные города (у нас это была Тюмень), и привозили оттуда.
- когда росла моя приятельница, колбаса была трех видов: редкая, крайне редкая и местная. Местную делали в колхозах из отходов мясного производства подпольщики-колбасоделы.
= поэтому когда мы вдвоем идем в магазин покупать колбасу, у прилавка мы обе испытываем сомнения - кому какую покупать. Она любит ту, что больше похожа на "редкую", я ту, что больше похожа на "местную", которой в моем детстве не было, но я точно знаю, что приятельница эту колбасу терпеть не может, поэтому мне как-то неудобно ее покупать, и я покупаю ту, что больше похожа на "крайне редкую", потому что она, в общем, приятельнице нравится, но именно сегодня - приелась.

Отчего так происходит? Совпадение реализации животных устремлений (кушать всем надо) в едином социуме и пространстве-времени дает соединение душ и духа на метафизическом уровне. То есть, если бы мы выбирали кому какую икону купить, то это было бы соединение душ и духа на уровне божественного. А если бы вместе ужинали, то выбор "кому что кушать" - это было бы соединением душ и духа на животном уровне.

Из всего этого важно именно вот это: что бы мы не делали, мы всегда (ежеминутно) пребываем в соединении душ и духа с теми, кто является нашими ближними.

Кого мы полагаем "ближними"?

Мнения на этот счет "скоро вот уже две тысячи лет как" имеют диапазон от "кровные родственники" до "нация", тогда как Господь перенес их притчей про доброго самарянина в иную плоскость - в духовную: тот, кто делает для тебя "самое важное". Причем "важность" определяется-устанавливается всегда взаимно, потому что если мне, например, неважно, что у меня машина поцарапана, то тот, кто мне ее покрасит на том основании, что вот лично он сам терпеть не может царапины на капоте, никак не станет для меня ближним.
То есть, "ближний" - этот тот, с кем идет совпадение системы ценностей по части реализации животной, социальной и духовной плоти. Вне зависимости от того, куда это все направлено - к Богу или в обратную сторону, я ведь сейчас про логическую категорию "близости".

Чем больше ближних - тем больше количество связей, проложенных "по метафизике", связей души с духом (духами). Это как визитница с визитками, только постоянно трансформирующаяся и изменяющаяся: сосед этажом выше имеет обыкновение выкидывать мусор в те же часы, когда я гуляю с собакой, и это - связь. Потому что поздороваешься - одна связь, не поздороваешься - другая, собака обгавкает - третья, он нас облает - четвертая и так далее. И если сестра соседа знакомится с девочкой, которая успешно сходила на сеанс Таро, то я могу и не знать, что в моем облаке связей появилась дырочка в мир "гадателей за деньги".

Связь пролегает в "прослойке духов":
- кушать надо, чтобы кушать - надо деньги, манной небесной Господь кормить не будет, потому что я не еврейка = это по-любому отнюдь не чистый дух, не Святой. Святой Дух говорит: "не заботьтесь об этом вообще!", а мы отвечаем: "Ну, а как не заботиться-то? Надо ж на работу ходить! Иначе - как кушать-то?!". То есть в какой-то степени это является богоборчеством. В мизерной, но - грех. Погрешность. Отклонение от Духа Святаго.
- и гадальщице надо кушать, чтобы кушать - надо деньги, но  на работу устраиваться влом, потому что "янебыдлобыдлячитьпятидневку", удобнее разводить лохов на бабки, а за Таро - не сажают в отличие от "взломать страничку ВК и написать френд-листу "скиньте деньги на карточку". Тоже, извините, не чистый дух, хотя Таро законом на самом деле не возбраняется.
= Идет совпадение малодушия  и духа нечистого, и вот...

Что?
Что происходит?
Душа опускается из состояния "мне в кайф, потому что я знаю Бога, я - православная, мне от этого круто, потому что в церкви круто, и вообще, с нами Бог!" до некоего: "Господи-и-и-и, опять нищая сто рублей выцыганила... А я так хотела марку коллекционную купить...".

Потому что и у гадальщицы душа опустилась: "А-а-а-а! Классно!!! Мне!!! Верят!!! Я круто гадаю!!! Я - супергадальщица! И, главное, сбывается ведь!!!" - это как соединяющиеся сосуды.
Я сходила в церковь, подконнектила "максимум себя" к Духу Святому (а это и к дару пророчества в том числе, которым обладает Глава Церкви - Иисус Христос), но через "дырку маловерия", которая в моей душе, гадальщица всунулась в дух (мой! Как у пророка Илии и Елисея, скажем), посмотрев на "гадаемую" через меня, и, вполне возможно, ясно увидев будущее той на некоторый период времени. Это на грани ереси на самом деле, но пока иного объяснения не вижу.
 
А управляет этим всем Бог, потому что именно Он соединяет нас с гадальщицей в земной жизни, посылая одновременно:
- ей - клиента;
- мне - нищую;
- ей - прибыль;
- мне - убыток;
= и внимательно смотрит на ОБЕИХ. Потому что Он, в отличие от нас (придушила бы тварь этакую, мля!!!) - всех любит. И одинаково хочет спасти и меня, и - гадальщицу, и чтобы мы потом в Раю друг друга не душили, припоминая взаимные грехи (это мы сейчас не видим вот этих самых связок "одной дал, у второй отнял", то есть, вообще-то это все на поверхности, в житиях открытым текстом изложено, только нам читать некогда. А в Раю это все станет каждому видно. Представляем, да? Арфами друг другу по нимбам!).

К чему такая прелюдия?
Только для иллюстрации духовных связей, которыми оперируют колдуны. Те, которые "наводят порчу, сглазы и прочее" - достаточно знать про человека базовое: кто и чем занимаются родители, кто и чем занимается в ближайшем окружении, и дальше дело техники. Которую я, к счастью или скорби, не поняла пока. Не знаю, но могу догадываться, поскольку весьма внимательно и много раз прочитала жития сщмч. Киприана и мц. Иустины.

Связь колдуна с адом - аккумулятором "боганет" - проходит через его душу. Колдун как-то умеет соединять свою душу с душой жертвы, чтобы вдувать в нее "боганет", это как дементоры Роулинг - абсолютный ноль теплоты, только: "я! мне! никому больше!!! абоганет!!!", и душа человека при жизни помещается в то место, где "боганет". Что происходит в этом случае?
Животные и социальные инстинкты подавливаются утратой духовной самозащиты и выворачиваются в противоположную здравому смыслу сторону:  человек начинает совершать поступки сначала странные (заводить много домашних животных, например), потом - очень странные (ходить по улице голым, раскрывая полы халата каждому встреченному в темном уголке), потом - совсем странно (кусаться, выть, как собака, бросаться на людей с пеной у рта), потом - либо главы 37-38 настоящего опуса, либо социум как-то вмешивается, в любом случае - волчий билет.

Так было в случае с Киприаном, когда он был "мегаколдуном".
Так было до тех пор, пока ему не пришел заказ "завалить православную", у которой прочная и устойчивая связь с Господом. То есть, на мученицу Иустинию. И тут вышло интересно: он к ней подконнектился с целью вдуть "бога нет", а ему оттудова прилетел кулак "Бога-в-Троице", и через Киприана в очередной раз Господь сходил в Ад победить дьявола.

Это - к вопросу о страшилках, которыми нас пугают священники: ну, как так? Если две тысячи лет назад Иисус Христос победил Ад, то с какого перепугу мы-то туда попадем? Нету же Ада?!
Ну, нету, пока мы сами в него через собственную душу дырку не пробурим. Распяв Господа. Обратив время вспять в ту точку, где "и о одежде Моей метали жребий" - Силы, Власти и Господства принадлежат Иисусу Христу. Вполне живой Личности. У Которого, как и у нас, есть индивидуально-определенное Тело, и вот именно этому Телу принадлежат Силы, Власти и Господства. И когда мы тщимся присвоить их себе - мы "метаем жребий о Его одеждах": кому достанется Власть? Кому - Сила? Кому - Престол?! Но как только жребий определился, ризы растащили, к Властям - привыкли, Господь тут же - раз! И воскрес. И заткнул очередную дырку в Ад. Сделав Киприана Своим верным рабом - целителем и чудотворцем... И то, чем бывший колдун вредил - стало приносить пользы во много раз больше, несравнимо больше... Да и вредил-то он только тем, у кого не было связи с Богом. Иустиния же оказалась не по зубам ни колдуну, ни дьяволу...

К чему статья? К очередному респекту в адрес Роулинг: ее Аластор Грюм с лозунгом: "Бдительность!" - чудо как хорош...