Глава 2 3 плюс 3

Максим Егоров 5
фИЛЬМ 3+2 все смотрели? Так вот...

  Нас было трое, вернее стая много, но дружили в основном трое Я, Джек и Пепс! Последние оба уже, на том свете...нас во дворе еще много было Светлая им память...Арни, Ушастый, некоторые живы Мусс, Брюсс, Ник, Винк...

   Так вот, гуляли мы втроем и уже такой возраст интересоваться девочками, и вдруг видим такое ощущение, что за нами следят...девчонки. Мы туда они там, мы сюда и они тут. Познакомились...Ната, Юля, Света и Ира, все с "Гвардейки". Дом Наты и Иры уже снесли...подвал Юли заколотили...но не об этом.
   Так вот...Мне досталась Света, немного мужеподобная, с челюстью и зубами на выкат...вылитая Собчак, Джеку самая красивая Ирина, с вьющимися волосами и сварливой мамой с раком груди...Джек потом говорил она в него имплантантом кидалась. Пепсу, Наташа, она к слову мне тоже нравилась. И все мы конечно щупали и зажимали Юлю, как то так повелось. Сидим пьем у Юли такие а у меня свербит...а
  Света чет ломается еще...ну завлек я Юлю в ванную по надуманным предлогами развел на секс, так быстро получилось на стирающей стиральной машинке, прям класс...
Я потом всему женскому коллективу доказывал, что это поклеп. Доказал, а ее выставили пиз*аболкой! А не фиг хвастать...
   Джек с Ирой были вместе почти до самой его смерти, там Сантабарабара отдыхает, то он ее от алкоголя спасал, то она его от наркоты. У Джека сестра осталась, видел однажды, давно это было,давно, да и на могиле был давно...Он же мой побратим(((.
Пепс и Ната чет мутили, но все как то не понятно, они были два сапога - кеды)) оба мутных.
  Я и Света, предлагал не раз...ей все такое, самое, то одно то другое, не петтинг то был...и вот сама приходит, говорит пошли!!! Оказалось все банально, нашла парня а он целок не жалует...пришлось ломать целку и расставаться, увы...не только мы пользуемся, а но и нас используют!