Графоманистое. Глебу Копчёному

Валентина Колбина
Хорошая стряпка даже из топора может кашу сварить, а хорошему автору, да ещё с чувством юмора, даже топор не понадобится. Сготовит стих из чего угодно, был бы повод.
Вот дали Глебу К. на сдачу обычную шариковую ручку, принёс её домой, а там гостью особо не ждали. Особенно смартфон. 
 


О шариковой ручке   
            Глеб Копчёный

"В киоске на сдачу всучили мне ручку,
А я, представляете, взял и унёс.
Засунул в карман, к телефону до кучи —
Быть может, для ручек опасен мороз?

Принёс, отогрел непонятного гостя,
Тетрадку старинную где-то сыскал...
И тут я задумался: «Как же запостить
В Инет эти строки, что я написал?»

Неровен мой почерк, корявые строки,
Способность писать позабыта давно.
Привык, понимаешь, топтать я по кнопкам,
А тут эта ручка. Немое кино...

Смартфон наблюдал за процессом скептично:
«Хозяин какой-то склепал самопал!»
Тайком от меня, с разрешеньем приличным,
Архаику эту немедленно снял".


***
Немое кино решила немного озвучить.

Как видно, Ваш гость не совсем отогрелся,
Коль начал корявые строчки писать.
А может, надеялся он на поэму,
Ему же подсунули просто тетрадь.

Старинную, мятую, в крупную клетку.
Валялась, поди-ко, на полке давно…
А ручке хотелось, конечно ж, поэмы!
Да... ручка... тетрадка... - немое кино...

А этот-то супер, ну, скептик, который
Архаику в ручке, в тетрадке узрел,
Без спроса хозяина, так самолично,
Ваяние строк снять отлично сумел…

Скажи, что же лучше: по кнопкам топтаться
И кнопки смартфона привычно давить
Или по старинке вот так заниматься -
С тетрадкой и ручкой удачу ловить? ))))

Спасибо, Глеб. На такое размышление навели Ваши строки.)))

***

Отличный экс, Валентина, просто отличный. Да, ручку с тетрадкой, пожалуй, хоронить еще рано! Она еще поработает, конечно.    Спасибо за блестящий отзыв,
с уважением, Глеб

***
Спустя время попалась мне под руку старенькая авторучка. Вспомнилось про гостью из киоска и захотелось узнать про её дальнейшую судьбу.
 

Найдя как-то ручку в кармане халата,
Я вспомнила Вашу случайную гостью.
И что наваяло замёрзшее ретро?         
Какие шедевры смогли Вы запостить?

Пожалуй, без отдыха ручка писала,      
В киоске на полке она залежалась. 
До этого много ли бедная знала,          
О сайте, о Прозе ей и не мечталось.      

С тетрадкой старинной уже породнилась?
Написан, наверное, добрый рассказ?         
Я думаю, всё хорошо получилось.               
Да, ручка – нежданный подарок для вас… 

Смартфону добавилось много работы:       
Ведь нравится гостье шедевры ваять,         
Теперь он, бедняжка, в поту и в заботе -      
Архаику эту снимать и снимать.               

Вот Вам же на пользу знакомство такое:      
Хорошим стал почерк и строчки ровны.      
Пишите, творите, Глеб, и создавайте            
Шедевры читателям нашей страны! (Ух ты, как получилось!))))

Топтаться по кнопкам-то не забывайте,               
Писательский чтоб не убавился пыл,               
И чтоб интерес наш читательский тоже               
К творениям Вашим ничуть не остыл))))))   


К сожалению, страничка автора закрыта. Но надежда на встречу теплится)))


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/30/1240