Не зря я жил на свете этом,

Бевлан
Не зря я жил на  свете этом,
Ведь я писал для Вас стихи,
Я был немножечко поэтом,
Хоть говорил ты, что плохи

Пускай меня не станет люди,
Но может кто то прочтёт их,
И удивлён наверно будет,
Красивый скажет очень стих

Да и сейчас он скажет в моде,
Я Вам серьёзно говорю,
А стиль на Пушкина походит,
Так описал ты жизнь свою

Я жил тогда в своих творениях,
Ты в них увидишь весь наш быт,
Как в жизни шел я по ступеням
И знал, что буду не забыт

Я говорил себе: Володя!
Пиши, когда нибудь прочтут,
Похвалят, скажут Пушкин вроде,
Слова хорошие найдут

Пройдут года, пройдут столетия
И кто то скажет: он писал,
Меня, как лучшего поэта
Там водрузят на пьедестал

Ты удивлён? да я смеюся,
Мне пошутить, как плюнуть раз,
Я к Вам в стихе своём вернуся,
Жаль! не читаете сейчас.