Роман Азазель и Суустика или формула Любви. Гл. 22

Елисавета Роман
    Глава 22.


    Тана и Евгений поженились. Она дала слово мужу, что прекратит общение с Николаем. И слово, как могла, держала. Евгений был одним из ликвидаторов последствий Чернобыльской АС. Облученный и страдающий щитовидкой. Тана научила его технике входа в собственную энергетическую сферу, и они вместе подолгу занимались чисткой чакр и органов. Медитируя, она видела на поверхности его тела серую вуаль облучения, и, однажды не выдержала, приподняла это серое покрывало. И из-под него вырвался настоящий светящийся фейерверк работы его энергетической составляющей. Она силой воли стала сворачивать это одеяло, для того, чтобы совершенно удалить, нейтрализовать. И, вдруг, увидела в отдалении двоих духов, которые делали ей знаки удалиться. Она повиновалась. Но с этого момента, с Евгением на тонком плане стали общаться. Причем, это происходило не во сне, а тогда, когда он был один и свободен.

    Ему давали ведические знания, о многом рассказывали, особенно по истории древней родной цивилизации. Откуда пришли люди, о строении Вселенной, о звездах и других мирах и системах. И еще о многом. Учили сражаться световым мечом. И он, после этих тренировок на тонком плане, порой, лежал совершенно умученный и разбитый.

    Тана всегда знала, что случайностей в жизни не бывает. И, если ей давали какие-то обстоятельства, которые она перешагнуть не могла и тем более человека для общения, то это необходимо было принять, как должное и посланное Свыше. И результаты были на лицо. Однако, она в такие моменты всегда искала то полезное, что из этих ситуаций и она должна почерпнуть для себя. Так, она попросила узнать, кто приказал отдать её под психотронный пристрел? И кто так долго и неотступно мучает ее?
 
    Евгению велели для Таны передать – это тот, кто ищет ее в каждом воплощении.
Она удивилась и спросила вновь – это Николай?

    – Нет.

    – Странно… Кто еще мог ее искать в каждом воплощении?

    Ей так же было передано, что это тот, кто преследовал ее в одном из ее воплощений в средневековой Англии. Она была молоденькой и хорошенькой девушкой, дочкой придорожного трактирщика. Увлекалась актерской игрой в бродячем театре. Этот Некто был богатым и очень влиятельным человеком довольно зрелого возраста. Владельцем огромного имения и замка на берегу моря. И Тана тут же начала понимать, почему ей так всегда близка была Англия, может быть Шотландия, Ирландия. Море и замок, она просто помнила с детства. Это воспоминание жило в ней всегда. А сейчас всплыло так ярко.

    Евгений же был ее другом детства в те времена. Естественно, безнадежно в нее влюбленным, толстым увальнем. Однако, они дружили и были почти неразлучны. И понравилась этому влиятельному Некто бедная девочка. И силой увез он ее в свое имение и принуждал жить с ним. Зная свой природный бунтарский характер, Тана понимала, что смириться с подобным она не могла. Потихоньку, каким-то образом они продолжали общаться с Евгением и подготовили побег, который удался на славу. Тана была спрятана. А влиятельный Некто искал ее по всем закоулкам округи. Но тщетно.

    В те времена сильно злобствовала Инквизиция. Любого человека, и тем более хорошенькую женщину, могли арестовать лишь за дурацкий донос, что где-то в потаенном месте у нее родинка, говорящая, что она ведьма. Выбившись из сил в поисках и, вероятно, сгорая от страсти, этот Некто решил обратиться к Инквизиции за помощью, найти сбежавшую. Но так, чтобы не навредить ей, а просто вернуть. А те, проведя расследование, и долго не думая, схватили её друга и предали пыткам по всем правилам средневекового неистовства. И под пытками Евгений не только сказал где прячется Тана, но и на провокационный вопрос – ведьма ли она, потому, что околдовала того самого Некто и его самого – ответил утвердительно. Евгения четвертовали, как пособника ведьме. А Тану, как и положено ведьме, сожгли на костре. И с этим со всем, обезумевший Некто поделать ничего не мог.
 
    Тана вспомнила однажды приснившийся ей сон. Она была в Англии, это она точно знала. Вдали виднелось огромное полуразрушенное здание какой-то старинной постройки. А она ходила меж ухоженных, помещенных очень близко друг от друга небольших могил, кое-где с надгробными плитами. Возле одной она присела и читала, кто в ней похоронен. И с удивлением понимала, что это ее могила. Но утром так и не смогла вспомнить имени.

    Ей было ясно, что для Евгения это событие было чисто кармическим узлом. Он, по сути, оклеветал и предал ее на смерть, пусть под пытками. И ему дали возможность развязать узел, покаявшись пред ней сейчас. Или хотя бы просто попросить прощение за прошлое. Именно для этого и было оно открыто для них обоих. Возможно, только по этой причине они встретились. И это было нужно ему, а не ей. Но Евгений так ничего и не понял. Ему даже в голову не пришло покаяться. А Тана, промолчала. Но сделала свои выводы.

    Тана не открывала Скайп. Ник стал звонить ей на телефон. Она сказала, что официально вышла замуж за бывшего офицера и живет у него дома. Дома бывает редко, поэтому общаться через Интернет проблематично. Несколько дней было тихо. Потом звонки возобновились. Она не отвечала, отключив звук. Но звонки продолжались постоянно и навязчиво. Евгений нервничал. Но Тана его успокаивала, что просто нужно это все перетерпеть.

    С Евгением они подолгу обсуждали планы  дальнейшего духовного пути. И пришли к выводу, что из «Православия» нужно просто уйти, и вернуться к истинному древнему Православию своих Предков. Было решено сначала «отключиться» от церкви – снять крещение. Тана нашла в Интернете описание ритуала снятия крещения и его решили провести в море. В воде оно принималось, в воде нужно было его и снимать.

    На рассвете, когда на пляже не было еще ни одного человека они по очереди погружались в море, и, обращаясь к Отцу всего Мироздания, просили снять духовные путы христианского Эгрегора, и вернуть души Ему Одному, Отцу Роду их Предков.
Далее, по плану была поездка в Краснодар, к Весте. Веста же была руководителем славянского сообщества и проводила ритуалы Имя наречения для осознавших свой истинный путь и желающих вернуться к знаниям и мировоззрению своих Первопредков.

    Перед отъездом нужно было вернуться в квартиру и собрать вещи. Сын ехать с ними не захотел, он не понимал действия Таны и оставался убежденным христианином. Она решила выйти в Скайп и переговорить с Ником. Когда-нибудь ведь нужно было закончить их отношения, попросить прощение за причиненные обиды. Смысла совершенно не было их продолжать. Он не хотел ее понять, он не хотел даже ее возвращения. Но, самое ужасное во всем этом – он был женат. И она просто уравняла их положение.

    На Скайпе были сообщения.
    – Здравствуй, моя единственная! Ты меня тут и бросить успела, вымотав душу, успела там замуж выйти, и где моя злоба? Лишь непонимание и отчаяние! Насчёт Евгения я вообще ничего тебе не сказал, кроме того, что я тебе не указ!

    – Здравствуй, Коля! А у меня от твоего постоянного отрицания была уже такая безысходность и такое безразличие, что я и согласилась замуж. И мне сейчас что воля – что неволя все равно! А мое замужество – это тебе в подарок за твою Маню, Марину, Ирину, Сашу и всех твоих баб разом, а то я же никому не нужна по твоему мнению... Ну, вот я, заодно, и развенчала твои слова. И уравняла наши обстоятельства.

    – С Маней я не спал ни разу, и живёт она в деревне, где у неё дом и хозяйство, и сейчас ей вообще не до меня – у неё брат очень болен! Очень! И бабы мои – это просто Паства: любознательные, ищущие истину дамы! Почти все с высшим образованием, очень высоким интеллектом!

    – Коля, я к тебе перегорела, совсем. Я собиралась вернуться в Арзамас. Даже нашла покупателей, практически продала квартиру. Но то, что я узнала от Марины... Ищи замену, делай что хочешь, извини. Мало того, ты сказал: «живи уж, где живешь». А теперь мне все равно! Коля, я тебя очень любила, а ты со мной так поступал! Я может и плохая, но ты еще хуже. И, к сожалению, вообще меня не понимаешь!

    – Ладно! Раз уж я вообще монстр, то прикипай к своему Евгению! Уверяю, что я тебя вовсе не ревную! Я просто смиряюсь, и вновь ухожу в монашество! Ты доказала мне невозможность моего из монашества выхода! Давай, твори, что хочешь! Не буду врать, что всё, что твоё вне меня для меня жутко горько! Но это Судьба! А я всё-таки философ! Возьму себя в руки, выполню свою миссию и займусь здоровьем.
– Мне Евгений не нужен, так же, как и я тебе, не нужна была толком никогда. Вся эта жизнь какие – то сплошные иллюзии.

    – Меня не нужно мешать с Евгением! Он предо мной убожество, которого ты и достойна! А я – твоя несбывшаяся мечта, которой ты сама не дала сбыться!

    – Коля, я рада, что мы с тобой так и не встретились!! С таким как ты лучше никому не встречаться. Это я твоя несбывшаяся мечта...

    – «Дура»! Чмок! Как хочешь! Может, встретимся в эфирах каких! Чмок! Моя!