Алина Сапожникова Гороскоп

Литклуб Трудовая
Об авторе  http://www.proza.ru/2017/03/02/1963


- Ой, Алисочка! – в кабинет на всех парах влетела Оля. В руках она держала небрежно сложенную стопку бумаг: – А ты чего тут делаешь?
- Работаю, – не отрываясь от ноутбука, хмуро ответила я.
- А это хорошо, работай! – весело прощебетала новенькая и села за своё рабочее место.
- Тебя, кстати, начальство вызывало… – как-бы между делом добавила Оля.
Закрыв крышку ноутбука, я встала и направилась к двери.
- Ты, только будь осторожна! – я обернулась, – я сейчас Ирину Михайловну в коридоре встретила, она вся такая злая была! Сказала, что ты от работы отлыниваешь, что даже и не понятно: с тобой в компании лучше, или без. Говорит: «Вот Алиса Сергеевна совсем разленилась, сегодня же выговор ей и сделаю!».
- Ну и ладно! – театрально фыркнув, я продолжила свой путь, но Оля опять остановила меня.
- Нет, правда! – Убеждала она меня, – я сегодня в гороскопе читала, что у змей плохой день будет, стресса много, зарплата меньше станет.
- А я, что змея что ли?!
- Не ты, - говорит, – начальница…
- Тьфу ты! У нас начальница и без гороскопа того… гадюка.
Подходя к кабинету Ирины Михайловны, я вспомнила наш с Олей разговор. Стало боязно, вдруг расскажет, что я змеёй начальницу назвала. Но вот я всё же постучалась в дверь и нехотя вошла.
- А, это ты, Алисочка, – приветливо протянула Ирина Михайловна, – садись, поговорить надо.
И вот я прошла к огромному деревянному столу и села в дорогое кресло. Как только я это сделала, начальница сразу переменилась во взгляде и сказала:
- Я ведь, Алиса Сергеевна, всё про тебя знаю…. – Задумчиво протянула она. В моей голове появилась сразу сотня способов умереть, причём инстинктивно я склонялась я к суициду. Единственное, что хотелось сказать: «Только не топите и не вешайте, я сама застрелюсь!»
- Ты у нас, знаешь ли, самый лучший работник! – Эта фраза поставила меня в тупик. – А что, всё делаешь правильно, в срок, от работы не отлыниваешь…. Не то что эта новенькая-Оля. Я ей, наверное, скоро выговор сделаю.
- Да я… - как-то неуверенно сказала я, но Ирина Михайловна меня перебила:
- В общем, ты у меня на вес золота, Алиса! Ты, только, сделай отчёт к завтрашнему дню, составь график и, умоляю, забери моё пальто из химчистки!
От таких слов я просто выпала в осадок и ведь это была работа на 3-4 дня всего отдела. Еще я подумала, что медаль лучшего работника мне дадут посмертно. Себе я не хотела такой участи и тихонько проблеяла свое нет.
- В смысле?! – Ирина Михайловна посмотрела на меня полоумным взглядом годовалого ребёнка.
- В прямом, – я тут-же пожалела о сказанном: начальница буквально побагровела от злости.
- Это как вообще?! Я, тут перед ней распинаюсь, прошу о каком-то пустяке, а она мне что?! – Ирина Михайловна перешла на крик. - Да вы знаете, вам тоже стоит сделать выговор и зарплату урезать! Вон из моего кабинета!
Я вышла обиженная, хлопнув дверью.
- Все у вас, Ирина Михайловна, хорошие, пока под вашу дудку пляшут! – Я угрюмо шла по коридору, дошла до столовой и взяла себе кофе. – А гороскоп-то, прав был ...