На мою долю выпало жить с семью миллиардами челове

Сергей Бусыгин
На мою долю выпало жить с семью миллиардами человеков
 Эту семью я должен любить
А я и люблю – я способен
А некоторых я люблю особенно сильно
Но я никогда не увижу их
Правда странно?
А почему – да потому что они просто люди
Они не могут ответить семи миллиардам
А я один из семи
 Поэтому я полюбил приход Машиаха
Евреи правы – они знают – он всё устроит
 В том числе и это
Ты сможешь пообщаться с любым из двенадцати миллиардов когда-либо живших на земле за всю историю человечества
Начиная с Адама и это оооооочень интересно
Вот ты с кем бы хотел пообщаться?
 С  Авраамом?
Я так и знал
 Я хотел бы поговорить с Шахриным
 Руководителем  группы чайф
 Да нет
Конечно  я мог бы поговорить с ним и сейчас
 Но это будет не то
Он ещё не тот
 И я не тот
А вот когда придёт Машиах!...
 Оооо что будет тогда!
Просто потрясающе
 Ну во-первых мы будем жить по 1000 лет
 Как первые люди
А во-вторых - вся эта история про тысячелетнее царство Машиаха)))
 Ты чем бы хотел заниматься в это время?
Я бы наверное был сетевым админом в его офисе))))