Я не буду клясться

Карина Доронина
Я не буду клясться ничем и никому, я считаю, что моего трезвого взгляда, направленного на тебя, вполне достаточно, чтобы мне поверить. И меня обижает твое, пусть даже мысленное, сравнение с твоей подлой бывшей, гулящей позапрошлой и стервозной первой, и не хочу ловить тебя на проверках. Пожалуй, я вообще склоняюсь к тому, что вообще мне это знать необязательно. Мне достаточно честного ответа на вопрос, любишь ли ты сейчас, не болен ли кем-то, и если ответ будет отдаленно положительным, то я буду вести по-другому. Имею право. Я выросла из короткометражек встреча - искра - любовь. Теперь я мило улыбаясь, пропускаю мимо себя попутки, наполненные шумом/гамом/искусственным весельем, ожидая трезво мыслящего водителя, с которым совпадут пути следования. Меня теперь заводит зрелость: душевные разговоры за полночь, прогулки до румяных щек и блестящих глаз, зрелость мыслей, и меня пробирают до дрожи в коленях отважные мужские тактики.
Я склоню голову только перед тем, кого посчитаю достойным звания моего короля.

Ты видишь, я стою рядом, моя рука в твоей руке, на моих плечах твоя куртка, и мне нелегко знать, что мне от всей моей гордой и независимой души хочется тебя любить.

Пока мы на том этапе, когда оба могут разлететься в разные стороны, едва ли повлияв на жизнь второго, но так не будет, ты же чувствуешь напряжение в воздухе, ты чувствуешь едва заметную дрожь в руках? Хочешь знать, куда нас это приведет? Это приведет к утере точки равновесия раз и навсегда.
Я найду новую точку опоры в твоих плечах, ты - в моей любви.

Я не буду осквернять свои чувства клятвами, пустыми словами, но посмотри на меня, разве я такая, которая опуститься до вранья? Я буду рядом, пока тебе будет это нужно, пока твое дыхание будет греть мои руки.

Карина Соловьёва/Доронина