Требуются красивые американки!

Оксана Лесли
Я (видеоблогер, канал Оксана Алабама) люблю обращаться к американцам с просьбой сняться в моем видео, показать свои татуировки, сказать по-русски "Привет". Больше всего мне нравится подходить к стройным и красивым, чтобы разбивать стереотипы своих русскоязычных подписчиков канала, что "все американцы - тупые, толстые и страшные".

И вот я привезла в очередной раз среднего и младшего сына в роликовый центр, куда мы 2 раза в неделю ездим.

Увидев красивую блондинку с широкими бровями, белой кожей и стройной фигурой, я подошла и представилась, попросила сняться в моем очередном видосе, как не просто представитель "красивых и стройных американок", а один из лучших экземпляров.

Она одарила меня голливудской улыбкой и ответила мне по-русски:

- Я не американка.