Подражание Давиду. Псалом 58

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй! Прости мне грехи мои, отпусти мне беззакония мои! 2. Величают несвятых знаменитых людей, но что пользы в суетной славы человеческой? 3. Не лучше ли просить у Тебя милости, ради спасения своего? 4. Помилуй меня, Господу, отпусти мне грехи мои, прости беззакония мои! 5. Ничтожным сделай имя моё пред людьми хотя бы в жизни земной, ради сладости смирения! 6. Помоги мне узнать мир душевный, хотя бы от славы, да буду святым творением, позабывшем о своей славе. 7. Приведи меня к жизни такой, Господи, пусть постепенно, молю Тебя усердно! 8. Умножь моё смирение, да считаю себя ничтожнейшим из людей, умножь моё смирение так, не отнимая талантов моих, во славу Твою! 9. Умножь поношения мои, поносимым сильно соделай имя мой, да терпение моё прославится ради славы Твоей после жизни моей! 10. Не накажи меня смертью, прости меня, Господи! 11. Помилуй меня, Господи, грешного, помилуй раба Твоего недостойного! 12. Прости мне грехи мои, отпусти неправды мои! 13. Умири моё сердце в смирении ангельском, подаждь такое благо милосердия ради Твоего! 14. Сердце моё чистым сотвори и святым, но да буду поносим людьми! 15. Это несение меня на крылах ангельских, и да принесут они меня к Тебе! 16. Не отвергни меня, окаянного! 17. Прости меня, Господи! Помилуй меня, грешника окаянного! Избавь от тщеславия душу мою! 18. Славы человеческой меня лиши хотя бы на жизнь мою, да прославлю Тебя в Царствии Небесном! 19. Небесным ангелом соделай меня, избавь только от именования демоном, чтобы не отчаяться мне вконец! 20. Даруй мне все добродетели и от всех страстей избави! 21. Соделай меня святым человеком, Господи, поносимым всеми, как величайший грешник! 22. Славлю милость Твою и Благоутробие! Аминь