Зовите меня Федя. Продолжение

Дора Штурман 3
Зовите  меня Федя. Продолжение.

Да. Мне показалось. Я ещё с вами.
Плохо пахну, но свежо выгляжу.
- Здравствуй, Дуся!
Привет тебе с «того света».
Я опять холостой. Готов к новым сношениям.
Хотел ещё раз жениться, но не успел!
Сам Бог дал мне  совет. Он сказал.
- Куда ты лезешь. Все женщины одинаковые.
Я это знаю. Сам их делал.
Твою жену я собрал по особому заказу – для избранных.
Ноги до ушей, уши до пят, губы пышные, как у верблюда. 
Голова как положено - круглая.
Ах, да. Я забыл начинку в неё положить.
Зато общий вес в пределах нормы. Сто кило.
Хорошая  работа. Не сомневайся!
Бог  никогда  не халтурит!
- Дуся, я здесь не далеко.
Из окна нашей спальни ты можешь меня видеть
 каждый вечер на  безоблачном небе.
Моя планета третья слева от Большой Медведицы.
Не перепутай Медведицу с Козерогом.
На Козероге все алкоголики живут.
Ничего с собой не бери. У нас всё есть.
Алкоголь можно взять. Только в разумных количествах.
- Ты сказал, что алкоголики у вас не живут.
- Ну и что? Так я  буду первым.
- Слушай Федя, можно я тебя на Земле подожду?
Тем более, что мы давно разведены.
Даже пса Феди, в честь кого тебя назвали, уже  давно  нет.
- У нас можно жить не расписываясь.
- Ладно, я прибуду, вышли транспорт.  Я пока подумаю.
- Смотри. Я тоже могу передумать.
- Здесь такие звёздочки пролетают. У вас таких нет.
- Тогда лови звёздочек.
Я пока подожду, когда ты снова родишься,
и вернёшься на Землю годным  для употребления.
-Я уже лечу. Бог собрал меня из лучших кусков.
Извини. Кажется основную часть он прицепить забыл.