Строитель

Виктор Ардашин
     Предыдущая глава   http://proza.ru/2018/01/26/419

     Фото из интернет   

     Практически каждое лето (на второй же день после приезда на дачу) начиналось у меня со строительства чего-нибудь. Прямо какой-то зуд сидел во мне в этом отношении. Сначала я строил шалаши, а затем переключился на возведения голубятен. Для строительства был необходим инструмент. Поэтому одним из самых увлекательных для меня занятий в зимнее время были походы по хозяйственным магазинам, в которых в то время эти инструменты продавались. С целью их покупки я постоянно копил денежки, которые и так перепадали ко мне чрезвычайно редко. Конечно, в то время для меня лучший инструмент был тот, что подешевле. Я обегал множество магазинов в поисках наиболее подходящей модели. В голове постоянно был ранжированный список инструментов, которые мне надо приобрести в первую, вторую и в по-следующие очереди. Инструменты были самыми необходимыми:  молоток, пила, клещи, рубанок, топорик, напильник и т.п.

     Собирал я эти инструменты не просто так, для коллекции. Едва приехав на дачу, мы с друзьями принимались ха строительство голубятни. Потом - покупка голубей в Москве на Птичьем рынке. Но это слишком объёмный материал, поэтому я вынес его в отдельную публикацию под названием "Голуби". Для желающих познакомиться с ней привожу её адрес на этом сайте:  http://proza.ru/2018/01/30/196

     Несбыточной моей мечтой был набор столярных инструментов, размещённых в специальном деревянном футляре. Там были практически все инструменты, которые входили в мой список. Каждому инструменту было отведено своё место и свой способ крепления. Даже при взгляде на такой набор у меня замирало от восторга сердце. Но эта мечта так и осталась несбыточной.

     Несбыточной из моих больших «мечт» осталась и мечта о приобретении собственного велосипеда. В то время уже многим детишкам сотрудниц детского сада купили велосипед. В основном это были «Школьники» и «Орленки». Но «Школьник» стоил целых 30 рублей, а «Орлёнок» и того больше – 54 рубля. Такой подарок мне мама, конечно, сделать не могла, и поэтому об этом я её особо не просил и не надеялся. Ведь её месячная зарплата нянечки в детском саду в то время как раз и составляла 30 рублей. А кататься на велосипеде я все-таки научился. Выручили, как говорила моя мама, друзья-товарищи, у которых эти велосипеды были. Осваивали езду, катались на них мы по честному – по очереди.


     Продолжение   http://proza.ru/2018/02/02/249