Звонок

Траумер
На кухне аромат сваренного кофе и жареной яичницы. За окном просыпается улица, где-то из-за редких туч уже проглядывает солнце. Свежо на улице - открываю окно и холодным, влажным полотенцем окутывают меня клубы осенней свежести.

"Погоди еще, рано для осени" - подумал я. Еще не начали желтеть деревья. Но уже краснеют яблоки и пахнут ароматные дыни на лотке у тротуара. Это будет позже, сильно позже.

Звонок. Не привык я по утрам слушать звонки, но все же интересно. Номер знакомый, помню. Я все помню.

- Привет, - раздался знакомый хрипловатый голос. Никогда не забываю голоса, тем более женские. Тем более - тот.

- Здравствуйте! Кто Вы? - соврал я.

- Ты что, берега попутал? Забыл меня?

- Кого забыл?

- Ну это же я, Инга!

- Инга? Очень приятно. Алексей меня зовут, у Вас приятный голос.

- Лёха, ну не дури...

- Я и не "дурю", как Вы изволили выразиться. Я правда не узнаю Вас.

- Да ты чего, сразу на "Вы" перешел, совсем что ли? Это же я, ну? Ты мне столько стихов написал...

- Я Вам не писал никаких стихов... Вы что-то путаете. Откуда Вы знаете о моих чувствах? Кто Вам о них рассказал?

- Ты сам мне о них рассказывал, сам!

- Вам? Не может быть, я бы помнил. Впрочем, кому-то я их писал, вот только кому?

- Ну вот, признался, а то я думала вообще не узнаешь, кто я.

- А я и не узнаю. Та, кому я свои стихи посвящал, сказала, что её больше нет и она теперь какой-то друг. Я таких друзей не знаю, у меня таких нет. Если и были какие-то чувства, то они, вероятнее всего - умерли. Поэтому Вас я не узнаю. Моей любимой нет больше.

- Как это нет! Вот она я, твой друг!

- Нет, не путайте. Круг моих друзей давно закрыт. Остались только те, кто боль не причиняет.

- А я? Как же я?

- А кто тогда - Вы? Какие Ваши чувства к Алексею помните Вы? Я помню, как отворачивалась и не хотела меня видеть. Помню как говорить со мной не хотела. Помню как гнала меня... Все, я ушел. А она с тех пор - умерла в моем сознании.
- Вот же дурак какой! Это же я, Инга!

- И что? Я Алексей... Зачем Вы звоните?

- Да низачем! Иди сам куда хочешь! Не звони мне больше! - с отчаянием прокричала Инга и бросила трубку.

Вот дрянь! - подумал я. Я слишком помню тот холод, и боль. До сих пор мурашки.
Снова звонок. Тот же номер.

- Алло...

- Я любила тебя! И если б не любила, ты бы не слышал сейчас меня, но напоследок я хочу сказать, что ненавижу тебя изо всех сил.

- Ты никогда почти не говорила мне, что любишь. Эти слова были нужны, я умер без них. Да и теперь не живу толком, а существую. Ты ничего не сделала когда я уходил, только каждый раз "не держала" меня.

Чего ты от меня сейчас хочешь? Любви? Ты сама её убила. В себе и во мне. Не нужны тебе мои слова...

7 сентября 2017 г.