Преисподняя для Бисмарка. гл 5

Сергий Сальникоф
                Преисподняя для Бисмарка

                Повесть

                Сальников Сергей Сергеевич               
Глава 5

В очередной раз просыпаюсь и опять в новом месте. Небольшая комната, спартанская обстановка, жёсткая кровать, ещё одна у стены напротив, две тумбочки и пара небольших шкафов – ниш. На соседней кровати, сидит длинный детина с татуировкой на левом плече, какие-то буквы, а..           «Не забуду мать родную». Класс, только этого дерьма уголовного здесь не хватала. Не любим мы, реальные пацаны, этот сброд. Война у нас с ними похлещи, чем с «мусорами».
«Чего уставился, петух трахнутый?  Вилкой в глаз или в жопу раз?» - он встаёт и делает шаг ко мне.
Зря он его делает, свой единственный шаг в мою сторону, второй он сделать не успел. Правым ударом на противоходе я отправляю его назад, на его кровать, он бьётся затылком о стену и затихает. На штанах между ног появляется большое мокрое пятно.
«Обмочился клиент? Похоже, кранты урке? Только этого мне не хватало в моём положении!»
Бесшумно открывается дверь и появляется Отто, подходит к моему визави, пробует пульс на шее: «Ну, дружище, что там у вас дают за убийство?»
«Это не убийство, а самооборона, да и отменена смертная казнь уже»
«Да ты что? А как по поводу пожизненного заключения? И как этот ягнёнок на тебя напал?»
«Хотел напасть и у меня были основания опасаться за свою жизнь»
«Отлично! Отличный был удар! Молодец, Челюсть, не зря звание мастерское носишь и страшную кличку»
«Кандидат в мастера»
«Ну, извини. Мастера сильней бьют?»
«По-разному»
В дверях появляются два весёлых корсара, тех самых, что так лихо угостили меня вином, берут моего соседа, за руки и ноги и вытаскивают в коридор.
«Серьёзный ты мужик, серьёзный. Ладно, закрыли тему, хотя запись всего этого останется в твоём личном деле. На всякий случай останется. Ты, возможно, с ним лично не знаком, но это - пропавший недавно в городе известный в определённых кругах авторитет по кличке Зубило. Слышал про него?»
«Конченый отморозок»
«Согласен, но его шайка-лейка очень будет на тебя обижена, если узнает всю правду. Согласен?»
Я кивнул и сглотнул слюну. Перспектива оказаться в личных «друзьях» у этой мощной бандитской группировки упырей меня мало прельщала.
«Ну, и ладненько, зачем нам им об этом сообщать? Пока вроде причин нет. Пусть это до времени останется нашим общим секретом, а если всё пойдёт как надо, то так тайной и останется. Ты мне куда приятней, чем это мурло»
Я опять кивнул и вдруг понял, что Шмидт не читает мои мысли, просто беседует со мной. А как же его способности? Я откинул эти мысли, боясь, что он просто хитрит, я стал думать о другом. Вообще, при желании, легко и думать «про себя», а не только говорить так.  Жизнь очень быстро учит нас не только плести кружева защитных слов, но и такой же хоровод мыслей, за которым трудно угадать правду. Зря надеются те, что пытаются залезть в наши головы докопаться там до истины. Мы и сами её порой не можем разобраться в своих мыслях.
«Не против маленькой экскурсии по нашему «королевству», где, в отличии от датского, нет места бардаку? Здесь всегда порядок. Покой и полностью налаженный быт и образ мыслей» - его бесцветные глаза впились в меня.
«Пошли» - подумал я, сделал паузу, глядя на него и ещё чуть помедлив, повторил это же вслух.

2013 г.   

Сайт прозаика и журналиста Сергея Сальникова здесь:

http://sss1949.wixsite.com/salnikov