память. словно из личного дневника

Гранатовая Звезда
такая странная вещь
Читатель, можно расскажу историю? или хотя бы постараюсь. спасибо.

сначала я думала, что тут просто авторы-любители, разбавленные профессионалами. но, зайдя в несколько профилей,я увидела: писательница/журналистка/авторка статей/просто известная личность по каким-либо причинам (должность, участие в чем-то и пр.)

и я подумала. все они под своими именами, всё пишут с Большой Буквы (имена, новые строчки, названия произведений). я поняла, что какая-то другая, отличная от других (причем, не в хорошую сторону, кажется)

Читатель, прости, к чему я это? я не помню. память... память...

такая удивительная штука...

вот ты помнишь, как тебе покупали игрушечную коляску много лет назад, даже то, как тебя купали, когда ты была совсем маленькой. но ты не помнишь то, что было месяц назад. почему? выбрасывание лишнего?

и почему
нельзя
выбросить
из памяти
то,
что
больше
всего
хочешь
забыть
?

я прошу прощения, Читатель, что Ты прочитал это. мне жаль, что я не смогла дать Тебе достойную мысль ~