Что такое любовь? Твоей дочери 15

Романова Дана
С моей маленькой колокольни длиной в 15 лет, я не могу ответить на этот вопрос. Но я могу рассказать про свои представления о любви.
Л ю б о в ь-это гонять на великах в какой-нибудь далекой деревне, пытаясь убежать от соседей. Л ю б о в ь-это лежать вместе на траве возле реки, и конечно, вы будете наблюдать за бабочками. Л ю б о в ь -это танцевать под Земфиру, когда совсем грустно. Но твои друзья зажимают нос и начинают бибикать. Боже, это так смешно. Мне 15. Я не видела такой любви. Это лишь мои представления. Моя молодость проходит за лежанием на кровати и сидением в социальных сетях. Мне 15. Я мало общаюсь с людьми, а когда даже и общаюсь, то мои ладони начинают потеть, а голос дрожать. Мне 15. Как-то прочитав цитатку из вк: "романтика была придумана для манипуляции женщинами" - я серьезно задумалась над этим вопросом. Откуда ребенок, состоящий из лайков и просмотров может знать о любви? мой ответ: интернет. Американские фильмы, где всё так красочно. Богато и уютно. Что такое Л Ю Б О В Ь? ВЫ, взрослые, сами спрашивали себя об этом? Когда вы в последний раз катались на велосипедах? Когда вы в последний раз лежали на траве? Когда вы в конце концов держались за руки?
-У меня нет времени. Так много дел. Я не успеваю. Дом.Работа. 10 9 8. Дом. Работа 7 6 5. Дом. Работа. 4 3 2. Дом. Работа. 1. работа. 0. работа. Пип. пип. пип. пииииииип. Смерть.


Итак, что я пытаюсь донести? Подарите нам любовь. Научите нас любить. Научите нас жить. Покончите с этим. Я не призываю отбирать у подростков интернет, я просто прошу вытащить нас из этой паутины. Просто... Может, нам вместе просто надо сходить в зоопарк? Может вы дадите нам книгу, и мы полюбим чтение? А может мы будем читать её вместе? Пока не стало поздно.Пока мы еще не выросли. Пока вы еще не умерли.
Мне 15.