Когда в закат уходят дни...

Галина Тихоновская
Ты думаешь как я, такая c'est la vie!
И чаще совпадают мыслей строки,
И в размышлениях о жизни, о любви,
Всё верно, здесь чувства дорогИ...
Ты выучил на пять свои уроки.

Я не всегда по правилам жила,
И нарушала не свои запреты.
Но ложь от правды отличить могла.
Какой бы горькой правда ни была,
Я не давала ложные обеты...

Была привычка. Кому-то, кем-то быть.
И много из того, что мне не мило.
В подушку ночью приходилось выть,
И вспоминать, и памятью грешить,
Когда душе-невольнице постыло...

Мне говорили в рясах нудные отцы:
"Прощай долги, тебе простятся тоже..."
Меня три заповеди, как мои бойцы -
Не верь! Не бойся! Не проси!
Спасали и судили строже...

Сейчас, когда в закат уходят дни,
Когда противиться любви нет силы,
Бессмысленной не надо болтовни,
И по душе не надо в сапогах ходить,
И ложь не прячь в стерильные бахилы...