Девушка в курточке

Рифат Якушев
По улице шла молодая девушка, одетая в сиреневую кожаную курточку, а на голове ее удачно смотрелась шапочка, покрытая цветочными узорами. Я, машинально, обернулся посмотреть на особу. Из-под куртки выступала юбчонка из белоснежной ткани, переливающаяся блеском чистоты. Что-то в ней было определенно необычного. Она шла так непринужденно, быстро перебирая ногами, бесшумно ступая по асфальту балетками. Я не мог больше не о чем думать. Мой взгляд блуждал по ее уходящему телу. Вот, смотрю на эти волосы каштанового цвета, касающиеся плеч. Белоснежная кожа (уже представляю свои губы, целующие ее). Ноги. Она уходила всё дальше и дальше. Мне, определенно, захотелось с ней познакомиться. Я понесся догонять ее. Уже близко. Приблизившись, я обратился: «Девушка... Постойте…» Мне захотелось ей сказать так много, но, неожиданно, я посмотрел ей в лицо, остановился и отстранился в сторону. С виду симпатичная девушка превратилась для меня во что-то чужое, с кем не охота иметь ничего общего, по причине неприятного внешнего вида. Она слегка покраснела от волнения или, может, от обиды. Я вернулся на прежнее место, продолжая ждать свой поезд.