Муж на пьедестале или маленькие женские хитрости

Юлия Чурсина Павлова
Я совершенно точно уверена, что мы, женщины, некие манипуляторы своих мужей. Мы можем добиться всего, чего захотим, выполняя определенные обдуманные действия, говоря нужные фразы. Я точно могу делать так, чтобы мой мужчина вел себя рядом со мной, как я этого хочу. Если я хочу, чтобы меня обнимали - меня обнимают, хочу чистоты в доме - она будет. Но не силовыми методами, не со скалкой и сковородкой: "Эй ты, взял тряпку и вымыл пол, видишь, как я устала". Нет! Лаской и любовью, заботой, искренностью. Мужчины очень сильны и тверды на работе, но невероятно чутки к женской нежности, немощи, хрупкости. Им нужно чувствовать себя защитниками. Это прекрасно! Но если гордыню пустить вперед, то крах неизбежен!

Многие, когда читают мои статьи, пишут, что муж слишком идеализирован, а мы - изрядные золушки и посудомойки! Ни в коем случае! Сколько современный мужчина протерпит такую замарашку?
Жена не рабыня, а принцесса в своем доме. Нежное и хрупкое создание.
Ублажаем супруга по любви, по сугубой ВЗАИМНОСТИ. Но все же кому-то надо первому начать! Мужчину надо научить романтике.
Что может быть лучше - любимое дело с любимым человеком в прекрасном настроении! Романтику мы, женщины, делаем себе сами! Это нам самим нужно, вот и надо направлять, провоцировать своего любимого на невероятные рыцарские действия.

Вывод извечный: с каждой женщиной мужчина ведет себя так, как она позволяет ему себя вести.
Иногда мужчины прощупывают рамки, границы допустимости, кто-то пускает в ход руки, в надежде услышать заветное "нельзя", кто-то словесно обследует почву. Сказал не то - и получил скандал. Все, он понимает, это граница. Зачастую, женщины в первые годы жизни слишком много уступают, черезмерно ублажают супруга, и муж оказывается словно на пьедестале. Но ублажают не по любви, не от уважения, а чтобы избранник жену похвалил, сказал, какая она умница, хозяюшка, какая она ласковая, друзьям рассказал... Здесь гордыня играет, чувствуете? Подмена, иллюзия.
Не "для тебя, дорогой", а для себя любимой, чтобы оценили, восхитились, похвалили...

А еще,не последнее место в семье занимает близость, все мы - люди взрослые, что уж скрывать. Если супруги желанны друг для друга и им хорошо вместе, то это залог хороших отношений.
Мой духовный отец повторял мне: "Тело твое тебе не принадлежит". Я ему: "Грешна, батюшка, тем-то и тем-то..."
А он мне опять:"Тело твое..."
Нам почему-то кажется, что влечение - это плохо, это страсти юности и прочее. Это грех. Об этом не говорят. Но не в супружестве. Здесь каждой стороне должно быть хорошо и над этим надо работать. Данный совет часто дают пары с 15-20-летним стажем супружества! А они уж точно знают, что говорят;

Автор: Юлия Павлова