лучики понимания...

Мэнока
мне всё равно, сколько тебе лет, и каким себя считаешь ты...
мне лишь важно, что узнавая и приближаясь к пониманию тебя,
я приближаюсь к пониманию себя...
есть отношения, которые начинаются извне - вовнутрь,
и есть отношения, которые строятся изнутри-вовне...
если мы встретились с тобой во внутреннем мире, я пытаюсь понять и принять
твою внешнюю сторону...
и я не могу сделать ни одного шага, чтобы не наткнуться на
ледяную стену...
и нужно очень много тепла, чтобы растопить этот лёд...
всё так, как надо...
за теплом я обращаюсь внутрь себя...
взываю к своей глубинной мудрости, к своему Огню...
прошу открыть возможности и потенциал...
и спокойная мудрость говорит,
что стена льда не может растаять сразу,
иначе она затопит и унесёт обоих...
что тепла даётся именно столько, сколько нужно
для данного мига...
и что первые лучики понимания
уже встречаются, соприкасаясь в оттаявших окошках...