сказка...

Мэнока
- Хочешь быть любимой?
- Кем?
- Мной..
А она не спрашивала,
просто проникала в его сон
белокрылою
и читала сказки
"жили были в одном лесу.."
а он спал
её голос долетал тихим эхом
даже не в уши
а куда-то глубже
а она просила
ну же ну же проснись
и будила запахами пустыни
и опавших кленовых листьев
приручала и приручалась
сомневалась
вот проснёшься и меня оставишь
я некрасивая такая дура
и верю в сказки
про спящих принцев
и знаю только что после зимы
всегда наступает весна
а после забвенья - уходят

и он проснулся
открыл глаза
а я вас помню
только вас и помню
и вы звучите во мне
волторной..

 -Хочешь быть любимой?
- Кем?
- Мной...
---------------------
"возьмите меня в мечту
туда где душа летает
иначе я так и умру
не зная как это бывает"
--------------
 Забвенье - ненужный настой.
 Настой от безверья и муки.
 Куда ты уходишь? Постой...
 Пути нет из этой разлуки.
 Уходишь, уносишь слова
 В себя, где затихла улыбка.
 Так вот ты какая трава -
 Забвенья... Мертвей нет напитка.

 Безмолвно, ни в чём не виня,
 Без лишних упрёков в измене
 Погасли, ушли от меня
 Глаза твои полные тени.
 И больше не светятся мне
 Живут они жизнью другою
 За взглядом на той стороне
 В тебе где-то рядом с душою.

(навеяно к\ф "Спящий и красавица")