на злобу дня

Сара Ямполь
из воспоминаний на тему заботы дня:
- Хорошо бы тебе пойти учиться на продавца или на бухгалтера! Там твоя любовь к математике и реализуется!! А лучше сразу в экономический!
- Нет, мамзель (я так называла свою маму), я на продавца не пойду - я с деньгами не умею обращаться, ты сама говорила!! А в бумагах я утону (кто ж знал, что леттак через 20 всё будет компьютерезировано?)и не найдут меня ...

... Деньги любят счёт и счёт любит деньги, а я не люблю считать деньги, особенно то, что от денег осталось, то есть чеки, квитанции и разные там бумаженции..
Но раз в год необходимо все бумажки сложить по порядку их появления.
Нормальный человек, скорее всего, каждый день или раз в неделю, ну раз в месяц, достает квитки из кошелька и складывает их по порядку..., а лучше в сам кошелек укладывает по порядку получения их от продавцов и кассиров.
Но у меня все не так!!!
КАК??
Да как придётся!
Сунула и пошла.
Иногда сунула вместе с бумажными купюрами! И вот оно счастье случается, когда среди бумаженций деньга находится!!!
Но не в этот раз..
По листикам и по пакетикам разложила, по конвертикам и между распечатками отделила.
Устала.
Завтра продолжим?
ЗАВТРА!!!!!