Спасибо вам!

Никита Белов 2
Давно однако я не писал...
Спасибо моему другу вдохновляющему меня, я ему очень благодарен.
Итак начнём.
Иногда я осознаю, что мои строки, то есть, которые я пишу предстают перед моим лицом и я вижу бред, но в чём-то я ещё вижу мысли, то есть даже не мысли, а отголоски доносящиеся из глубин моей головы и возможно из глубин моего сердца.
Честно, даже сейчас я считаю, что несу вам полный бред, но решать, что это такое уже не мне, а вам. Я чувствую, как понемногу блекнет мой творческий разум, поглощаемый всей этой волокитой ненужных, даже наверное, совершенно ненужных вещей. Очень обидно, что старания, потраченные на воодушевление меня моими друзьями пошло насмарку... Правда, я очень обижен.
Но один замечательный человек, который лучше меня в сотни раз сказал, что нужно писать даже, когда ты понимаешь, что ты уже писал на эту тему. Мой друг сильный человек, если бы я не знал него, меня бы не было тут, я бы погрузился в эту суету жизни и стал овощем, который ничего не может сделать и непригоден к труду такого типа.
Мой друг очень мудрый, если он пытается разжечь ещё не остывший уголёк, маленький ничтожный уголёк на фоне всего того, что он совершил. А ведь я не знал, что смогу написать это...
Я слышал одну очень умную фразу, что у человека три лица, первое– он показывает всем, второе– он показывает близким и друзьям, а третье лицо он не покажет никому.
Мне надо идти, опять погружаться в эту суетную и жестокую жизнь...