Последние мгновения

Алиса Коваль
«Сожалею, мы ничего не можем сделать для того, чтобы спасти вашего мужа»
Она закричала громко, очень громко и в какой-то момент этот пронзительный звук заглушил все вокруг. Время на мгновение застыло в этом душераздирающем моменте, в моменте, который длился целую вечность. Она упала на колени, стараясь не потерять сознание, а слезы тем временем градом катились у неё из глаз, руки тряслись и пересохло в горле. Она боялась, страх сковал ее и отчаяние подступило к сердцу. Она понимала, что сейчас потеряет не просто мужа и любимого человека, а свою страсть, свою душу, свою жизнь. Она находилась от него на расстояние нескольких метров, но ощущалось, как тысячи и тысячи миль. Желание подбежать, обнять его покрепче, взять за руку и не отпускать до самого конца было непреодолимо большое, но она не могла этого сделать, ее держал офицер полиции. Она кричала, просила, умоляла... Ее любимый смотрел на неё с болью в глазах и улыбкой на губах, которой старался ободрить ее. Глаза мужчины наполнились слезами и мешали наслаждаться ее, все ещё столь же прекрасным, лицом. Его желание никогда не расставаться со своей любовью было огромным, но он не мог себе этого позволить, ведь его нога стояла на мине с обратным механизмом, которая взорвется как только он перенесёт вес.
«Не надо, не делай! Я не смогу без тебя! Я умру!»- кричала девушка.
«Мореликая моя, ты - единственная. Я написал тебе письмо и когда ты потеряешься в жизнь и не сможешь найти свой путь- открой его»
Тут у девушки похолодело все в груди, она поняла, что именно так выглядит конец. Он постаралась изо всех сил рвануться из рук полицейского, но попытки были тщетны.
«Любимый, не делай этого, прошу... Я не смогу без тебя! Так нельзя!»
«Прошу тебя, уходи. Вернись домой и позаботься о нашей дочке, о нашем сладком апельсинчике»
«Нельзя так, без тебя нельзя! Я не оставлю тебя здесь! Если ты собрался умирать, то возьми меня с собой»
Он отвернулся от неё, чтобы не показывать своих слез, которые так старательно сдерживал. Он хотел в последний раз оградить ее от переживаний за него, защитить от этого несправедливого мира, и поэтому изо всех сил показывал, что не боится смерти и уже давно был готов умереть за эту любовь.
«Любимая, скажи мне в последний раз что-нибудь красивое»
Она остолбенела и попытки выговорить хоть что-то из того, что ей так хотелось сказать заканчивались провалом. Она открывала рот в надежде, что звук появиться, но, кажется, это радио отключили из розетки. Но она понимала, что это ее последний шанс и сказала: «Я люблю тебя. Я буду любить тебя до последнего вздоха, до тех пор пока мои глаза не закроются в последний раз»
На этот раз он не смог сдержать слезы...
«Время пришло»
Он отошёл в сторону.