Как мы вызывали Кабадахта

Ева Тони
PovВера
Сидим мы значит у костра и думаем, что происходит дома у Вилки. Нам написал Вася, что к ней в сон пришёл Крюгер и они будут его вызывать. Мда… отличное решение!
- Как думаешь, они ещё живы? – усмехнулась Арина.
- Я надеюсь на это – вздохнула я и достала ноутбук.
- Чё смотришь? – спросила Аря.
- Кого бы вызов провести. Они же нас не спать просили! – усмехнулась я.
- Девять, десять, никогда не спите дети. – пропела моя подруга и мы засмеялись.
- Где вызов искать будем? – спросила она.
- Я уже нашла…
- И кого же мы сегодня достанем? – спросила Арина.
- Кабадахта – сказала я.

Вызов:
Вам понадобятся:
-Нож
-Свечка
-Спички
-Бумага (может понадобится, но может не понадобится)
-Тёмное время суток (ночь или вечер, лишь бы было темно)

Нарисуйте ножом на земле, бумаге или снегу, то же, что на картинке. В центр поставьте свечку и зажгите её. Возьмите другую спичку, зажгите и скажите, как можно громче: «Кабадахт приди!». Когда спичка потухла - бегите. Если споткнулись и упали (случайно), то есть шансы остаться в живых. Если рухнули специально, чтобы увидеть его, считайте, что умерли.
Всё для вызова у нас имелось.  Мы нашли арт Кабадахта, и Арина нарисовала его на земле. Мы зажгли свечу и проорали:
- Кабадатх приди!
Мы подождали минуту. Ничего не произошло и только мы собирались уйти, как эта свечка потухла. Мы посмотрели друг на друга. Повеяло холодом.
- Слушай… а что будет если мы просто песни будем здесь распевать? – спросила Арина.
- Не знаю. Может живыми останетесь. – послышался голос сзади. Мы обернулись. Там стоял Кабадахт. Наши лица надо было в картинную галерею отдавать. Первая отошла я.
- Ну и какую песню соизволите? – спросила я.
- Ну я дум… - договорить Кабадахт не успел.
-НАС НЕ ДОГОНЯТ! НАС НЕДОГОНЯТ! – пели мы и уматывали от него. Он появился перед нами. Мы в другую сторону. Он опять появился.
- Да сколько можно?!?! – заорала я.
Тут, появился Трендер! Именно его мы здесь меньше всего ожидали увидеть. Он схватил нас за руки и телепортировал к нашему лагерю.
- Спасибо! - выдохнула Арина.
- Ага! – подтвердила я.
- Да не за что – сказал он и исчез. А мы спокойно легли спать.