Мой родной

Мари Полин
Часто в памяти всплывают отдельные эпизоды ,скрытые ото всех. А помнишь ты писал мне записки? Мне тогда казалось, что это огромные письма, в которых твои чувства, желания, сомнения. Ты не говорил прямо.... да, и, если задуматься, ты боялся меня. А может привыкнуть ко мне. Ты писал только тогда, когда точно знал, что я уже сплю:
- Я специально пришел так поздно, знаю что ты спишь....Ты очень похожа на ту которую я давно знал, и вот встретил вновь... Я никак не хочу тебя обидеть или сделать больно...поэтому я буду писать. Но прошу, ты только пойми меня правильно…
Какой же ты глупый! Как может обидеть тот, кого глаза ищут? Я сидела и ждала тебя, я уже тогда понимала: мне никто не нужен....только Ты! Только рядом... даже когда просто молчишь... но такой родной и близкий человек…