Байки от Галки библиотечные. Восьмая

Галина Клячкина
  После отъезда проверяющих,директор решила всерьёз заняться нашим обучением.На срочно созванном методсовете, она огласила:
 -С завтрашнего дня все заведующие будут приходить ко мне на учёбу.Занятия индивидуальные.Вот график. Час времени буду тратить на каждую из вас.
 В назначенное время я робко постучала в дверь кабинета.Внутри всё сжалось в предчувствии нехорошего,поскольку с техникой всегда на Вы.В кабинете за компьютерным столом сидела директор, а рядом , с выражением тупой обречённости на лице, заведующая из библиотеки имени...Увидев меня, она просияла и мигом упорхнула.
 -Ах, Галя...Заходи, заходи,садись.
Я села на освободившееся место рядом с директором.
 -Ты посмотри какая прелесть.
 На экране компьютера -фото директрисы.
 -Здесь и причёски разные можно подбирать и шляпки...
В это время в кабинет заглянули и позвали её на чашку чая.
 -Учись, Галя.Вот здесь-включать, вот здесь -выключать.На клавиатуре можно печатать что хочешь.Я скоро приду.
 Я сидела перед компьютером и смотрела на мерцающий экран.Трогать что-либо я боялась.Минут через сорок ,директор вернулась.
 -Ну как, научилась? Кто там следующий?
 Уходя, я взглянула на себя в зеркало.На лице выражение тупой озабоченности.Ох, уж  эта компьютерная грамотность...
 (Стоит ли говорить, что занятий больше не было.)