Не убивайте Максов. Записки iPhone

Макс Эвиденс
- Макс! Я тебя убью!
Не верю! Вот, не верю, что убьет! Ну стукнет раз или два, но не более. У нас разные весовые категории.
Но на всякий случай я прикрываю лицо руками - и не зря.
Кажется это должна была быть пощечина.
- Насть, прекрати! - говорю я, пытаясь при этом не показывать, что я немного пьян. Немного - это от слова "вообще".
Настя отворачивается от меня, делает вид, что плачет.  Я знаю, что не плачет. Она знает, что я знаю. А еще она знает, что я все равно начну её жалеть.
Конечно начну! А куда деваться то?
- Нааааастяяяя.... - я обнимаю её за плечи.
- Уйди! Я уже все больницы обзвонила! Еще немного - начала бы морги обзванивать.
Я покосился на часы, они показывали что-то вроде "без десяти десять вечера".
- Подожди, а не рановато ли ты вот это вот всё начала обзванивать?
В ответ я получил таааакой взгляд, что сразу же заткнулся. И правильно сделал, между прочим. Вовремя заткнуться - половина успеха!
- Макс, мы с тобой уже разговаривали об этом тысячу раз. Ты же знаешь...
Знаю. Всё знаю.
Например знаю, что на самом деле она не волновалась, а ревновала. Причем сама не знает к кому. Ни к кому. Просто - ревновала.
А еще знаю, что я ей точно говорил, что сегодня задержусь.
А еще я точно знаю, что я немного устал её жалеть за то, что она меня искала или скучала или еще что-то там.
Мне просто хочется, что бы она доверяла мне.
Но кажется, это невозможно...