Ее убил рак

Лина Гаврилова
Она сняла пять фильмов, родила пятерых детей. Была счастливо замужем за американцем армянского происхождения. 30 декабря она написала на своей страничке в Фейсбуке:
2001 2018
“Прошедший год одарил меня удивительными дарами. Как бы это странно не звучало - он был прекрасен. Я вновь обрела веру, встретила удивительных людей и побывала в монастыре, который просто представительство Рая на Земле. Но главное чудо - это вы! Мои друзья, мои родные, неповторимые мои... сердце выскакивает из груди от любви и благодарности вам!!!!! Столько любви мне не доставалось уже очень давно. Я - счастлива! Я не знаю, как выразить все то, что у меня к вам в душе, но я знаю, что любовь вечна, и что тот поток света, в который вы укутали меня и несёте - он будет и там, за границей жизни".
Мария Сергеевна Саакян (арм.  24 июля 1980 года, Ереван, Армянская ССР, СССР — 28 января 2018 года, Москва, Россия)...


На 38-м году жизни умерла российский кинорежиссер Мария Саакян. Причиной смерти стало онкологическое заболевание."Талантливый режиссер и хороший человек. Автор фильмов "Прощание", "Маяк": "Это не я", "Энтропия", "Чеснок, лук и перец". Снимала авторское кино, глубоко личные фильмы, в которых отразился пережитый опыт армянского детства и эмиграции в Россию. Не шла на коммерческие компромиссы, очень требовательно относилась к профессии и к себе. Последний раз встречались с ней на неделе российского кино в Бразилии, она была со своим младшим ребенком. Ее убил рак. Невозможно поверить в смерть красивой 37-летней женщины. Светлая память...соболезнования близким...", - написал Плахов.



Фильмография Марии Саакян: Режиссер: 2004 — "Прощание" (короткометражка) 2006 — "Маяк" 2012 — "Это не я" 2012 — "Энтропия" 2013 — "Чеснок, лук и перец" Сценарист: 2004 — "Прощание" 2012 — "Это не я" Монтажер: 2004 — "Прощание" 2012 — "Это не я" 2012 — "Энтропия"