Сделан вывод

Юлия Набережнева
   Жил-был один очень добрый Волшебник. Он так всех любил, что не мог ни на кого сердиться и обижаться.... Да, когда-то он умел и сердиться, и обижаться, но давно уже научился обходиться без этого. Он лишь иногда мог совсем ненадолго рассердиться, и то, если его уж очень допекали хитрые и злые вреднюльки.
И тогда вреднюльки радостно потирали ручки: ведь, когда сердился Волшебник, могло сломаться всё, что угодно, и даже мог начаться ураган!

  Сам же Волшебник знал, что ему ну никак нельзя сердиться и учился быть добрым всегда, даже если ему делали самые вредные пакости! В такие моменты он в душе благодарил вреднюлек за тренировку своего терпения и принятия. Он всё ещё учился, ведь в жизни бывают самые разные ситуации....
 - Эх, вы, вреднюльки! - добродушно говорил добрый Волшебник, - Вы веселитесь, а ведь и я веселюсь вместе с вами. Я так благодарен вам за то, что вы меня тренируете и закаляете! Удивительно, в душе я вас всех люблю!

   Однажды вреднюльки так раззадорились, что подставили доброму Волшебнику на дороге очень острую палку и так замаскировали её и напустили в небо над ней столько летающих птичек, что Волшебник залюбовался на пташек и не заметил опасность.... и сильно поранился!

   В это время по дороге шла одна волшебница. Она была почти доброй, во всяком случае, она очень старалась! И вот, увидев его, волшебница протянула руку и ткнула ему пальцем в рану:
 - Что это ты встал тут на дороге в такой позе? Тебе не стыдно подавать такой некрасивый пример стольким людям и волшебникам, которые на тебя смотрят? Изволь отвечать, ты чего это так изогнулся, как червяк и корчишься здесь на дороге?- гневно спросила она.
    Волшебнику стало так больно, что он, насколько мог, вежливо и тихо сказал ей:
 - Знаешь, на данный момент я не могу принять другую позу, чуть позже я смогу принять ту позу, которая тебя устроит!

Конечно, Волшебнику было очень больно, и он вытряхнул из своей раны палец волшебницы и отошёл в сторону....

 - Ага! Ты убрал мой палец, отвернулся от меня и не хочешь мне сиять и улыбаться, как улыбаешься тысячам людей и волшебников! Да ещё и отошёл! - возмутилась она. - Так вот, значит, какая твоя любовь! Фальшивая! И ко мне, и ко всем тем тысячам людей, которым ты дарил свои лучи тепла и улыбки, и волшебство! Всё у тебя фффальшивое! Я сделала свои выводы! Ты насквозь фффальшивый! ..... Ну, тебе же надо  перевоспитаться, засиять светом и любовью! - милостиво улыбнулась она..... - Иди же! Я обниму тебя всем сердцем! Я научу тебя любить и покажу, как это делается правильно! Я, я - умею любить и я настоящая волшебница! - и она с распростёртыми объятиями направилась к страдающему от потревоженной пальцем волшебницы раны.

 - Извини, но я не хочу, чтобы ты меня обнимала! Мне больно от твоих объятий! - сказал волшебник и, отвернувшись, пошёл в другую сторону...

 - Как ты посмел! ФФФФальшивый! .... -  Желаю тебе стать настоящим! Волшебным светом и любовью! - милостивым тоном сказала довольная собой волшебница. - Да, я сделала о тебе свои выводы!....

И пошла нести людям добро....

   Каждый пошёл своей дорогой.... И каждый из них сделал свои выводы....
 А вы свои - сделали?....

19.08.2018  29.01.2018