Воскресение. Соления. Маринки

Марина Грация Почитальная
Две недели стояли морозы. Две недели никто в гости не приезжал. Как будто вымерзли. В ОК отправила подарки, со словами «Забыли меня что ли?». Одна промолчала, чувствуя вину, вторая сразу позвонила с расспросами «Как дела? как здоровье? работа? морозы?»
— Приедешь. Поговорим.
Морозы… Кружку горячей воды в окно — и вместо воды… снег.
В воскресенье потеплело.
Час дня. Звонок — «Дома? Выезжаю» Младшая приехала. — Ооо, блинами пахнет, а я с пирогом. С «осетинским». Там два вида сыра и много-много зелени, сейчас будем пить чай.
Посмотрела на ценник, наверное, и вправду, с самой Осетии.
— В холодильнике помидорки и огурчики, будешь?
— Конечно, буду.
Достала.Открыла.
— Рецепт, поди опять не записали?!
— Да, какой рецепт! Всё на глаз. Я же солю в день по три баночки, каждый раз глаз разный.
Ворчит — Ну, можно на банках записывать… Огурчики просто прелесть. Ела бы и ела. А рассол в помидорках… мммм… сладкий. пила бы и пила.
Пирог был вкусный. До блинов дело не дошло. Объелись.
Уехала через три часа.
…Десять вечера. Смотрю телевизор.
— А вот и я! Есть хочу.
Старшая приехала
— Раньше никак?
— Никак. Ремонт…
— Младшая была. Пирог с Осетии привозила. Съели. Блины будешь?
— Буду.
— Иди… сама.
Зная, что она всеядная, но больше всего любит всё же помидорки, говорю
—  Я там открыла баночку помидор и баночку огурчиков, малая уже пробовала.
Поскакала. Слышу из кухни заойкала.
— Ой, остановите меня… Остановите меня. Я не могу остановиться. Я сейчас всю банку съем…
и такой смех разобрал)) - эээх… помидорки.
Ну, и что, что поздно, ну и что, что на два часа, зато наговорились.
Блины съела все.

девчонки. мы девчонки… порой, как дети