Чат

Виларен 2
Любовь - глупа:она и не внимает
Всем этим сомнам мудрых слов
Она любимым выбирает
Всего лишь красоты покров.

Любовь глупа: она невежда
Под сень её спешит надежда,
Её не трогает порок,
Хотя он с каждого оброк
Всегда взымает неизбежно.

Любовь глупа: она прощает,
В своих объятьях обретает
Того, с кем хочет вечно быть,
Кого не хочет позабыть
И с кем разделет всё сполна.
Скажу всем вновь: любовь глупа.

Но только её в скорби живы
Телес моих тщедушных жилы.
И мудрость без неё мертва,
Там где она - пусты слова
И только в с ней душа жива.
Я вновь скажу: любовь - глупа.               

Танька явно была не в духе: сидя на диване она нервно щёлкала пультом и ни как не отреагировала на открывшуюся дверь. На кухне тоже было не в порядке: вместо кастрюли борща на плите стоял горшок с фикусом. То есть она не просто зла, а зла на меня и как минимум с  самого утра, поскольку готовила она  перед работой. Я тут же стал перебирать все свои косяки. Да вроде бы как бы и нет... Что тогда? Влетела и начались заскоки?

 - Тань, привет.
 - Явился, не запылился... Где так долго шлялся?
 - Да вроде как вовремя: семи нет.
 - Да? А вот Светка мне говорит, что видела тебя с какой то лахудрой крашеной.

А, вот в чём дело: опять эта дура крашеная приходила и и Таньке на мозг давила, что все мужики сво, обижают своих скво и надо вечером идти в клуб клубить, а не ждать их дома. В результате сама больше двух раз ни с кем не встречается.
 - Это она про себя? - я попробовал обнять Таньку. Но та зло сбросила руку.
 - Да? Значит ты ещё и со Светкой шашни крутишь?! Я значит домой бегу, жду его, ему борщи готовлю, а он там амуры воркует?! Ну и что, какая из нас троих лучше?!
 - Ты у меня самая лучшая. Тань, ты что?
 - А Светку, с лахудрой, решил так, на пробу?
 - Тань, я клянусь, что ни с кем и ни когда!
 - Точно?
 - Точно, точно. Точнее не куда.
 - А вот не подскажешь, с кем ты тут так любезничал? - Танька со злостью в меня швырнула  какую то распечатку.
 - Это что?
 - Это? Это твой чат , где ты с некой Алей очень недвусмысленно про любовь и сексе говоришь. Причём с ней, а не со мной. Это как понять?!
 - Тань, у меня нет Контакта. Я не люблю сидеть в соцсетях.
Там есть и мордочка твоя.
 - А откуда ты это взяла? Опять Светка приволокла?
 - Откуда? Ты меня за дурочку держишь? Это я была Алей Мурлыкиной. Хотела тебя сегодня на секс пригласить. Да просто не смогла выдержать этот позор!
 - Тань, я не знаю ни какую Алю Мурлыкину. У меня нет аккаунта в ВКонтакте. А тебе не приходило, что любой мог завести страничку, так же как и ты? На чужое имя. И так же весело болтать от чужого имени? А теперь этой самой Але так же тычет в рожу эти распечатки, доказывая, что она проститутка?
 - Кошкин... Какой же ты жалкий и мерзкий. Я тебя чуть ли не на чужой бабе поймала, а ты... Ты даже очевидного признать не можешь. А ещё и Светку приплёл. Ей просто не везёт встретить более менее. Всё кобели попадаются.
 - Ладно, как перебесишься — позвони...

Я со злостью собрал свою сумку. И хлопнул дверью.

На ночь меня приютил Колька, но только на ночь — сегодня его Нинка в ночную. Так что к семи я уже покинул их семейное гнёздышко и жёсткий диван. Надо было искать квартиру. Беда в том, что денег было в обрез: как раз накануне я внёс за полгода вперёд за нашу с Танькой однушку, потратив все запасы. Так что карточка была практически пуста. Оставалась небольшая заначка, но её явно не хватит даже на приличную комнату. Ты надо ещё дожить: борщи теперь придётся готовить самому. Больше всего я жаждал найти того, кто меня так подставил. Но это надо нести магарыч админам. По дороге я вынул из корзины с бесплатными материалами нашу местную брехаловку: «Губернский вестник» и весь обеденный перерыв искал, куда бы бросить свои кости. Наконец то, чуть ли не в самом конце я нашёл очень дешёвый вариант. Радостно позвонил. Договорился. Вечером встречаемся.


Хозяйкой оказалась весьма милая, аккуратная старушка. Дом... Дом тоже был вполне себе. Да, хрущёвка, но ещё меня переживёт. Комната обставлена просто: дешёвые, но чистенькие обои, приличный диван, стол. Вроде бы всё нормально.
 - А что дёшево то так? - Наконец я решился узнать на мучивший меня весь день вопрос.
 - Так многих вид из окна пугает, сынок. Вот и приходится демпинговать.
Я отдёрнул штору. Да, вид ещё тот: старое кладбище, кресты на котором алели в предзакатном свете.
 - Так как? - Хозяйка явно опасалась, что откажусь.
 - Беру, я не суеверный. - Выбирать то особо не приходилось.
 - Вот и хорошо. Договор у меня есть.

Всю ночь мне снилась какая то ерунда. Танька откуда то звала вернутся. Утром я с трудом разлепил глаза. И тут же их закрыл. А потом, когда я снова решился открыть, сна было ни в одном глазу.: я лежал на каком то гнилом диване, в разгромленной комнате, покрашенной в мерзкий ядовито-зелёный цвет. И в углу, на  груде какого то мусора сиротливо лезала моя спортивная сумка.
Это как? - я трясущимися руками достал телефон и набрал квартирную хозяйку.
Телефон как то злорадно ответил:
Набран не существующий номер.
 Ни чего себе... Я быстро оделся: надо было выбираться с этой помойки. И что это было? Такой оригинальный развод? Но сильно непонятно было как и зачем?

  Вот только выбраться не получалось: я спускался по лестницам, поднимался, проходил километры коридоров, но каждый раз возвращался к своей съёмной комнате, где мне радостно улыбался гнилой диван и груды мусора. При этом я не смог открыть ни одного окна. И даже коснутся их не получалось, будто какая то прозрачная стена не давала даже коснутся рамы. Зато через окна было отлично видно кладбище.
   Сдался я только под вечер: вспомнил, что предупредить надо на работе, что не смогу выйти.  Но телефон и тут преподнёс мне сюрприз: экран украшало предложение вставить sim-карту...
Да, что это такое?!
 В комнате темнело. Я взглянул в окно: там пылал закат. И тут я услышал какие-то шаги. Точно! Кто то вошёл в соседнюю квартиру. Похоже на пацанов, что что то делают в соседней квартире. Я осторожно вошёл и запер за собой дверь. В коридоре натолкнулся на ручку какой то швабры. Точно: двое малолетних оборванцев сдирали со стен провода.
 - И что мы тут делаем? - Я для порядка щёлкнул выключателем и, к моему удивлению, загорелся свет: каким то чудом в этой квартире уцелела люстра. Оборванцы заметались, но дверь загородил я, да ещё и запер дверь той самой шваброй из коридора. А прыгать в окно им было страшно — всё же четвёртый этаж.
 - Мы металл собираем, на сдачу.
 - А с чего бы это? Дом то вроде как жилой? Даже электричество не отключили.
 - Дом же давно под снос — просто всё ни как не соберутся. Мы тут уже год как промышляем.
 - Какой город? - Я задал самый первый вопрос попаданца.
 - Что? - Похоже этого они от меня не ожидали: про проблемы попаданцев и путешественников во времени они не слышали.
 - Город какой?
 - Брянск... Отпустите нас... - Пацаны решили, что я не маньяк, а просто с приветом, так что убивать и резать их не буду. А раз так. То можно и договорится.

 - Идите. - Я великодушно вытащил швабру и распахнул дверь.
 Оборвыши рванули как призовые рысаки, пока не передумал, надо увеличить дистанцию как можно больше. А то и растворится на сумрачных просторах города — героя Брянска.
К моему удивлению двери меня тоже выпустили, а то я уже стал подозревать, что может это такой вариант тюрьмы, из которой до срока не выйти не сбежать. Я мелкими перебежками , опасаясь всего и вся, добрался до магазинчика с гордой надписью МТС. Ладно, и это сойдёт. Хорошо, что тут мобильники есть, а не телефоны с буквено-цифровым кодом. Или с телефонными барышнями.  А так, почти знакомый мир. И вот девушка в форменной юбке и блузке улыбается так, я ей должен подарить миллион. Алых роз, хотя бы. Но лучше — деньгами:
 - Добрый вечер.
 - Добрый. Могу я в вашем салоне приобрести симку? Моя что то размагнитилась, а поменять можно только в Москве. - почему в Москве? Что я несу? Я же из Самары.
 - Да, конечно. - Девушка так и не высказала удивление, от присутствия в Брянске какого то московского бомжа. - Выбирайте номер. А может новый телефон? Можно в кредит. - не. Мир точно близок к нашему, иначе как понять попытку впарить телефон в кредит иногороднему?
Барышня дала мне пачку карточек. Я пробежался по номерам — так, система номеров наша. Живём.
 - Нет, мой меня вполне устраивает, а там два слота. - я выбрал номер, который что то на что то намекал. В общем будет проще запомнить. - Вот этот пожалуйста.
Хорошо, Ваш паспорт?
Я хлопнул себя по карманам: не, паспорт на месте.
 - Две минуты, а Вы откройте телефон, что бы сразу активировать номер.
 - Сейчас, сейчас..



Я сидел на остановке и меланхолично жевал шаверму. Да, просмотр интернета показал, то мир весьма близок к тому, что я помню. Так что я — не попаданец. Уже радовало. Но вот что это было? Как я за сутки, точнее за ночь, попал в Брянск? Я сравнил даты на договоре аренды и то, что выдал мне Яндекс. Прошло всего сутки. Значит я не путешественникво времени. Пока я путешественник в пространстве. Ощущение такое, что как в сказке — ведьмы унесли на метле. Или как Лукашин оказался в Ленинграде.  Но там поезда и самолёты отправлялись каждые полчаса. А мне из Самары надо было ещё в Курумыч доехать. И самолёты там может раз в сутки. И не факт, что каждый день. И Лукашин оказался у Барбары Брыльски, преподавательницы польского, а не в бомжатнике под снос.Вот была бы радость, если бы я угодил в тот славный момент, когда... Аж мурашки по коже. И он из бани пьяный и под Новый год, а я трезвый, летом и от Таньки...
Блин, Танька. Небось уж всех знакомых обзвонила, а у меня телефон не отвечает. С ума сходит. Надо срочно возвращаться. На самолёт моих запасов точно не хватит, так что остаётся автобус и поезд. Автобус — то ещё удовольствие и не быстрее. Остаётся поезд. Города я не знаю, так что надо или такси ловить или бомбилу.  Начнём с него.

Я вышел к дороге и начал призывно махать рукой.
С работало практически сразу: около меня притормозила бирюзовая четвёрка.
 - Куда? - пожилой водитель открыл пассажирскую дверь и чуть не высунулся в нею.
 - На ж/д вокзал.
 - Триста.
 - Идёт.

Я плюхнулся на сиденье и старенький жигуль повёз меня к новым приключениям.

До Самары я доехал без приключений. Правда спал в пол глаза — всё боялся проснутся опять чёрт знает где. Так то скорее дремал в перерывах между посещением разных знакомых сайтов.

Потом зашёл Вконтакт. Завёл себе аккаут. Нашёл Алю Мурлыкину. А через неё — Валеру Кошкина. Вот как можно эту рожу перепутать с моей??? Танька, ты куда смотрела???! Ну приеду, ну устрою...


С вокзала я позвонил квартирной хозяйке. Телефон был действующий. И хозяйка взяла.
 - Это Вы сдаёте комнату? - Я аж замер в испуге: вдруг нет? И где тогда искать концы
 - Сдаю.
 - А можно встретится и посмотреть?
 - Да. Карла Маркса тринадцать. Буду там через полчаса.
 - Хорошо. Я сейчас на такси и еду.
 - Как подъедите — перезвоните.

Я бросился на стоянку: времени мало, так что общественный транспорт или пешком — не вариант. Я подошёл к первой же машине:
 - Свободен?
 - Куда?
 - Карла Маркса тринадцать.
 - Двести.
 - То есть, если я сейчас пройду квартал, то будет полдороги?
 - Местный?
 - Да, очень спешу, но не настолько, что бы дарить всем деньги.
 - Ладно, не мне не тебе — стольник.
 - Пойдёт.

Дом оказался прежним: старый, ухоженный, утопает в зелени. Я специально прошёл с тыльной стороны — кладбища ни какого нет и в помине. И бабушка тоже была прежней: мирно сидела на лавочке и что то вязала. Всё было как в прошлый раз. Я тихо подошёл и поздоровался:

 - Добрый вечер. Антонина Львовна.
 - Бабушка удивлённо взглянула на меня:
 - Мы — знакомы?
 - Кажется — да. Три дня назад Вы сдали мне эту комнату. С видом на кладбище. Что самое удивительное — ни какого кладбища тут нет.
 - А тогда что Вы тут делаете, молодой человек? Зачем вы сняли комнату. Если та быстро вернулись?
 - Я? Как нормальный человек — собирался пожить немного.
 - У меня не снимают, что бы пожить.
 - А для чего же Вы тогда сдаёте?
Бабушка явно была удивлена как моими претензиями, так и не пониманием её слов. Такое ощущение, что у нас слова значили разные вещи.
 - Молодой человек, а как Вы узнали о моих услугах?
 - В Газете прочитал. «Губернский Вестник». - Я достал газету и протянул её Антонине Львовне. - И если в ней не жить, то причём тут вид на кладбище?
 - Я не одна предоставляю такие услуги, но у меня всегда видно кладбище. Что многих пугает. Приходится сбавлять цены за свои услуги. И где Вы видели, что бы эта брехаловка печаталась на такой бумаге?
 - А что не так?
Это хорошая принтерная бумага, а Вестник печатается на дешёвой газетной. Вас кто-то разыграл: напечатал газету специально для Вас. Но мне не по душе, что мои услуги стали инструментом шутников.  То есть Вы не нуждаетесь в моих услугах, как я поняла?
 - Каких?
 - Просто один мой знакомый сказал, что Вы обратитесь: Вам срочно надо исчезнуть из города. Пришлось ему сделать скидку. А он ещё внёс сорок тысяч, что бы как сказал, помочь.
 - Что за услуга, что со скидкой стоит сорок пять тысяч???? Я что, киллера нанимаю? Это дёшево?
 - Конечно.- Аделаида Львовна улыбнулась.
 - Что это за услуга?
 - Перемещение, причём так. Что найти Вас будет невозможно, даже мне. Вы сами выбираете уникальный маршрут, повторить который невозможно.
 - Почему?
 - Потому что Вы попадаете не только в другой город, но и в другой мир. Где всё немного или даже много не так. Всё зависит от времени пребывания и дальности пройденного Вами маршрута. Если вообще будите безвылазно сидеть, то останитесь на месте. Но город может очень сильно изменится. И не только город: люди, отношения с ними. Я вот только не пойму, зачем Вы вернулись?
 - У меня тут девушка, друзья, работа. Да я просто люблю свой город. Я не собирался ни куда уходить. Мы только немного поссорились, вот я и решил, что пусть без меня перебесится.
 - Понятно. А вот теперь поймите меня правильно: я ни чего против Вас не имею, но и Вы меня поймите: далеко не обязательно, что Ваши друзья сейчас Вам — друзья. И вообще Вас знают. И если знают, то не обязательно так, как помните Вы. И не факт, что они Вам вообще друзья, причём как здесь, так и там — эта шутка далеко не та шутка, на которую могут пойти друзья. Ну, работа может и есть, хотя не обязательно — это тоже меняется. Ну а девушка далеко не обязательно Ваша.
 - Как не моя?
 - Да так: девушки самый изменчивый фактор — чаще всего отношения илиещё хуже или их не было вообще. Я не слишком часто встречаю второй раз клиентов, но многие удивлены изменениями в городе, в знакомых. Даже родители могут быть другими людьми. Причём не обязательно он их знал там.  А Вы говорите о такой эфемерной вещи, как любовь и отношения: немного не тогда встретились. Немного не то сказали и всё, вы не влюблённые. А враги до смерти.  Хотя помню одного. Он ещё при Маленкове был. Из ревности убил жену. Ушёл. Весь извёлся, вернулся в город через год. Встретил тут свою жену. Правда она его не знала. Совсем. И всё, прожили счастливо до самых дней последних.
 - То есть Танька может быть с кем-то?????
 - Касатик, то есть ты вернулся именно из-за бабы?Тебе там баб было мало? Ты же скорее всего сразу же там бабу встретил. Причём вот как раз ту. Что тебе нужно для спокойствия. Была?
 - Да, была девушка в салоне связи.
 - Ну, а что тогда? Сразу шуры-муры и всё бы прижился бы на месте.
 - Мне нужна Танька.
 - Серьёзная проблема. Но уважаю Давно заселился?
 - Три дня назад.
 - А как сюда приехал?
 - Поездом.
 - То есть всего сутки был в лабиринте?
 - Да, День, а вечером я вышел в Брянске.
 - А ты ходок. Так бы за пару суток до Вашингтона мог дотопать. Но времени мало провёл. Это обнадёживает. В общем так. Беги к ней, пока ночь. Ищи любые нити. Что вас связывают. Даже скандалы. Этим ты начнёшь стягивать миры. Не факт. Что они сольются или ты вернёшься назад, но всё может быть. Но не забудь: там кто то над тобой очень зло посмеялся. И может повторить снова.
 - А кто? Вы можете номер этого друга дать? Или описать, как он выглядит?
 - Могу номер дать — записывай.
Я забил номер, но ни чего похожего в телефонной книге не обнаружилось.
 - я не знаю его.
 - Ну, можешь тут позвонить. Или там. Да, твой старый номер работает?
 - Нет. Похоже симка не выдержала полёта.
 - Может и так, но, если заработает, то это точно твой трамвай. А нет... Ну, значит нет.
 - С Танькой мне и тут пойдёт.
 - Ну, это не совсем твоя: где то она сделала немного не тот выбор. Но как знаешь: тебе хомут, тебе и ответ держать. Хотя развилка была всего три дня назад. Но тутошняя может тебя не знать вообще. Смотри.
 - Спасибо.
 - Не за что: бизнес — есть бизнес, а тот, кто мешает, должен быть наказан. Помни — лабиринт действует до окончания срока вселения. Так что сам аккуратнее и связанных с тобой тоже сюда не води. А то тоже не выйдут. Или не там.

Я бросился к дороге, ловить такси: если город изменился, то свою Вольскую я могу искать долго. Но по теории Антонины Львовны, это им грозило куда меньше, чем новостройка улица. Как и дома — старая. Но бережёного Бог бережёт. А тут как бы Таньку не пришлось у друга отбивать. Ну извини, неизвестный друг: пусть ты мне друг, но Танька мне дороже.



Дом не изменился. Или я не заметил этого в темноте. Но вроде бы как всё о старому. Хотя не обязательно я помню правильно. А вот ключи к замку подошли. И это уже обнадёжило куда сильнее. Я осторожно открыл дверь, боясь разбудить Таньку. И услышал очень характерные вздохи. Ну ни чего себе всего три дня как меня нет, а уже такие страсти! Хотя, может не она? Вот прикол будет. Нет, она: на фоне окна я увидел до боли знакомый танькин силуэт, которая радостно скакала на каком то козле. Да вы посмотрите на неё: мне значит скандал из-за какой то Али, а сама через три дня такие страсти! Я влетел в комнату, грубо столкнул Таньку с седла и от души зарядил в пахрю козлу. А потом ещё раз... И ещё... Козёл больше не хрюкал. Немного пришедшая в себя Танька завопила. Правда как то испуганно и несмело.
 - Заткнись, дура. - у меня улетучилась вся злость на неё и осталась одна усталость: права бабка. Самое непостоянное.
Но Танька послушалась. Заткнулась.
 - Вы — кто?
 - Конь из под Будёного... - Я включил свет и внимательно осмотрел как комнату, так и саму Таньку.
Не, это точно моя Танька: даже дурацкая родинка над пупком и то на месте. Танька в ужасе отползла к окну и стала прикрываться занавеской. Я брезгливо выкинул козла из нашей постели Все подушки кровью извозил, ишак стоялый. Причём я нти как не мог вспомнить у себя такого знакомого. Хотя может надо было осмотреть, а потом рожу бить? Не, не надо, а то сейчас опять начну тварёныша месить. О, вон зашевелился. Танька в ужасе жалас под окном, драпируясь в штору. Я внимательно осмотрел комнату. Да, хоть тресни, это наша с Танькой квартира. А поскольку Танька очень аккуратна и педантична, то всё должно быть на своих местах. Ага. Вот и та самая распечатка. Я пробежал текст: ну всё как помню.  Я урово воззрился на Таньку:
 - Это что такое?
 - Распечатка какая то...
 - Ну, так посмотри, почитай..

Так, должен быть договор аренды.  Он в папке со счетами. А папка вот эта. Зелёненькая. Вот он. Кем подписан? Ага. Кошкин Виктор Семёнович. То есть не всё изменилось  Как минимум снимали квартиру мы, а не она с этим козлом. Я проверил по договору с бабушкой даты и серию паспорта. Не, даты близкие, номер и серия — мои. Вот и чек, а там тоже та самая дата.  Не, это не я тут лишний, это вон та куда дряни — лишняя.
 - Ну так что?
Танюха в ужасе пялилась на меня из своей занавески:
 - Какой то роман в чате.  Какой то Витя Кошкин, какая то Аля Мурлыкина...
 - То есть ты — не Аля Мурлыкина?
 - Нет конечно. Я Щукина, Татьяна.
 - И Витю Кошкина ты не знаешь?
 - Нет...
Козёл не то что завозился — он стал глаза разлеплять. Видимо пытаясь обозеть мир сей дивный.

 - А кто договор аренды подписывал?
 - Руслан...
 - А, эту рожу зовут Руслан...
 - Да, если Вы к Кошкину, то то Вы — ошиблись: это не мы.
 - Да ты что? А я вот читаю: Кошкин Виктор Семёнович. И чек с именной карточки подколот. Опять же на него. То есть это — не Руслан, это — Витя.

И я ему от всей души влепил под рёбра.
 - Так определись: ты тут с Витей или с Русликом шашни крутишь? Или Руслик пока Вити нет? - И я ему от всего большого сердца заехал ещё раз.
 - Я  не знаю ни какого Кошкина! Не бейте Руслана!
 - Судя по договору он тут уже полтора года трётся. А платит — Кошкин.
 - Я не знаю! Мы тут полтора года живём с Русланом! А до этого жили  год...
 - На садовой сорок...
 - Вы за нами следите???? - Татьяна в ужасе округлила глаза.
 - Так и там платил Кошкин: вот договор, чеки. Всё есть.
 - Не знаю...
 - Таня, ты уж определись, с кем ты третий год живёшь: с Витей или Русликом — сусликом?
 - С Русланом...
 - Ладно...

Ох и злость меня взяла... Ох надо было заснять эти скачки... Стоп, ты о чём???? Твоя девушка скачет на каком то козле, а ты думаешь о фиксации доказательств? Надо немедленно покарать козла. Да, вон он опять чего то мычит.
 - Ты чего мычишь, тварь неразумная? Оправдываться надумал?
 - Ты чего творишь?
 - Ты как смел до моей Таньки дотронутся???
 - Твоей? Да ты так и не понял, лишенец — ты тут ни кто.
 - Ага. То есть ты у нас знаешь что тут было... А не ты ли тот добрый друг?

Я набрал номер друга. В ответ загудел телефон в кармашке у изголовья. Суслик попробовал дёрнутся. Но я пресёк его поползновения ударом в голень. Там звонил танькин лох.
 - Ага, то есть это ты тот добрый и богатый друг, что организовал мне дальнюю дорогу?
 - Естественно: нечего хвастать, что твоя девушка верна тебе как Пенелопа. Надо же тебе глаза открыть, идиоту.
 - Я хвастал?
 - Ну, не хвастал. Орал, что доверяешь ей.
 - Когда? И вообще откуда ты меня знаешь?
 - Тогда, в бане, когда все предлагали проституток позвать. А ты оказался и возбухал, что твоя Танька — и когда. И ты ей веришь даже не на слово. А просто так.
Суслик вдруг стал ощущать себя хозяином положения, не смотря на битую рожу. И уже рассуждал по барски, несмотря на костюм античного Ганимеда у ног Зевса.

Так вот ты кто... - я вспомнил свой маленький юбилей, когда я пригласил в баню весь свой отдел — Ты тот пьяный озабоченный задрот из охраны????
 - Ну наконец то вспомнил. Запомни: любая баба — шлюха! Это они раньше мялись перед брачной ночью, всякие хитрости изобретали, да друг другу передавали. А сейчас и этого не надо: целая индустрия восстановления целок! И ты радостно хаваешь её враньё, что ты один такой уникальный, которого она ждала, что бы раздвинуть ножки. Да ей по боку, кто, главное, что бы верил. Они же с яслей учатся врать.
 - Понятно... - Я с ноги заехал ему в солнышко — глаза мне раскрыл?
 - Сука.... Ты чё творишь?

Танька с ужасом смотрела на нас из своего угла. Но молчала.

 - А как же ты с ней за три дня то сошёлся?
 - Ой, да ты в правду лох! - Суслик попробовал ржать, но битая рожа мешала, так что он быстро выдохся. - да я с ней уже через час, как за тобой дверь захлопнулась,  в кафе сидел, слушал её плачи Ярославны, какой ты подонок и изменщик. Немного добрых слов, немного внимания, немного алкоголя, немного сочувствия, немного аптечной химии... И всё. И уже вечером твоя Танька радостно орала подо мной. А ночью немного духов от одной знакомой бабушки и всё: утром она уже уверена. Что она девушка честная, только со мной, а я её за сиськи со школы держу. Это их природа. Их куриный разум всё что угодно подгонит под нужную им картину. А всякие идиоты придумали истории о любви и верности для таких лохов как ты. Что бы было над кем смеяться. Так что каждая из них просто хочет хорошо есть, пить, тепло и красиво одеваться, хату шикарную, лихо трахаться. И всё. Не тебя, а  свои потребности. Ты — просто необходимый для этого ресурс. Вот истина. А всё остальное — маскировка их сути. Причём они и от себя это маскируют. Что бы врать более искрене. Смотри, она тебя не помнит, я в два счёта заменил тебя, потому что ты ценен не как уникальная личность, а просто ресурс.
 - Да ты философ...
 - Ну, не всем быть лохами. Кто то должен и жизнь знать.
 - А сам ты сильно отличаешься от своей философии?
 - Ты о чём?
 - Да вот сам то ты не те же блага ценишь, за что баб презираешь?
 - Не, я ценю тебя как уникальную личность — лох ты уникальный. Я сам вас всех использую: и баб и лохов. Лох нужен для снабжения бабы и что бы она как надоест за тобой не бегала. А вы упиваетесь своим благородством: ах вот после всего меня оценили. Идиоты. Так что ты — нужный объект. Вот надоест она мне — опять к тебе прибежит. Вспомнит.
 - Одевайся, герой — любовник. А то лететь с лестницы с голым хреном, как то не куртуазно.

Тут я заметил камеру в изголовье кровати. Я посмотрел на его телефон: интернета нет, но есть голубой зуб — видимо связь с камерой. Я заглянул в галерею... От стыда рожа пылала, но просмотрел... Ну, видио было так себе: бой в Крыму, всё в дыму, ни фига не видно...  Я поудалял ролики... А вот на фотках Танька вышла весьма и весьма... А мне даже за намёк на такое грозилась глаза выцарапать.

 - Ты больно то не радуйся: есть облако, есть сайт...
 - Да я понял. - Суслик как раз носки одевал, так что не удержался — врезал по хребту локтем.
 - Олень, ты мне все рёбра отбил, теперь ещё и позвоночник сломать хочешь?
 - Это что, мне подарок готовил?
 - Так ведь публичное хвастовство требует публичного разоблачения. Я тебя придурка через неделю ждал. Хотел обрадовать, как твою недотрогу можно пользовать. Даже не как проститутку, а задарма. А тебя даже на неделю не хватило: три дня понюнил и прибежал. Мирится.
 - Я двое суток в поезде ехал.

Тут мне пришла отличная идея. Прям в рамках суслиной философии. Помнится у меня была бутылка рома. Да,в шкафу. Мы её так и не вскрыли. Точно, в заветном углу стоит целёханькая.
 - Суслик, а ты подумал, что я бы с тобой сделал, если бы ты такое учудил?  Ты про нашу гильотинку не забыл? Ты туда как раз влезешь. Одевайся.
 - Падла... Она сама давала.
 - Ну, кто хвастался. Что сам это активно готовил? Теперь оказывается она сама? Или философия не утешает? А тому башку просто отрубили. А тебе предстоит куда весельше путь. Ты пей ка. Я проникся и подобрел. Мне для доброго дела ничего не жаль.
Суслик глонул не глядя и задохнулся: ну, как ни как восемьдесят пять градусов. Не хухры — мухры.

 - Пей, пей.
 - Это что?
 - Ром. Пей.
 - На хера?
 - Пей, а то дверью кастрирую. Без анестезии. А это хоть не так страшно будет, когда я тебе ножницами яйца отрежу.
 - Ты спятил?
 - А что мне с тебя штаны спускать, за пользование моими ресурсами7  Ты не девушка. Расплатится не можешь. Так что придётся платить. Как сам сказал: ты всего лишь ресурс, не отличимый от другого. А мне твои ресурсы без нужды. Так что пей.

Суслик, глядя на мою гаденькую ухмылку поверил и в пять глотков выжрал всю бутылку.
 - Ай, молодца!  Теперь одевайся.
Я заглянул в холодильник и взял две бутылки пива. Да. Я не пью «Арсенальное»... Это Танька Суслику купила? Ни чё себе! А мне — ни когда. Ладно.
Суслика стало накрывать и он начал проявлять смелость.

 - Что, решил моё пиво сожрать?
 - Выходи, чувырло.
Я его пинками выгнал на площадку и не отказал себе в удовольствии — спустил таки разок с лестницы. Но пьяному море по колено — сам сумел встать и уполз к двери подъезда. Уже отогнав его на край квартала я вызвал такси. Суслик уже дозревал — с трудом стоял, держась за стену.

Таксист неодобрительно посмотрел на потрёпанного Суслика, но в салон пустил. Неодобрительно принюхался:
 - Он у тебя там не на блюёт?
 - Тогда мойка с меня. Поехали. Маркса тринадцать.
 - Поехали. Кто его так?
 - Муж решил жене подарок сделать: вместо поезда завтр утром, прилетел сегодня вечером. А там благоверная на этом скачет. Ну тот его и спустил. Этот упросил кого то дать телефон. Меня слёзно умолял привезти ему штаны.
 - Ну, за такое мог бы и поболее. Много лет крале?
 - Лет за шестьдесят: карьеру делал. А коньяк, видимо для возбуждения.
 - Молодец мужик. Он его не кастрировал?
 - Не щупал. Если что — его право.
Мы в тишине, под пьяное сопение Суслика, проехали по предрассветному городу к знакомому дому с квартирой, с видом на кладбище.
 - Тебя подождать?
 - Не, скоро трамваи пойдут. Я этого до дома. А то директриссе пожалуется.
 - Не противно?
 - Противно, но хорошая работа на дороге не валяется.
 - Ну, как знаешь. По мне — пусть в канаве спит.

Я осторожно отвёл Русланчика к знакомому подъезду. В ухоженном и аккуратном домике уже светилось несколько окон ранних пташек. Я сунул Русланчику пиво за опушку штанов и ключи в руки.
 - Мы где? - Похоже руслик от полученных тумаков и выпивки не отошол и не совсем соображал где он вообще. Во вселенной, так сказать. Я подвёл его к подъезду.
 - Дома. Квартира двадцать шесть.
 - Что?
 - Домой иди. Алкаш. Квартира — двадцать шесть. Четвёртый этаж. Квартира прям напротив лестницы.
 - А. Спасибо.

Я осторожно подвёл его к дверям — что бы не упал, прикрыл дверь. Послышался шлепок босой ступни: этот избранник фортуны потерял левый ботинок и теперь шлёпал ногой по бетону. Я постоял немного и всё же подтащил к дверям лавку и подпёр ей двери: так, на всякий случай. И пошёл домой. К Таньке. Да-да. К моей рыжей стрве.


Когда я зашёл домой, в квартире было всё убрано и Танька упаковывала последние папки. Она затравленно посмотрела на меня:
 - Вить, я всё понимаю. Сейчас приедет такси и всё, я больше не покажусь даже на горизонте.
 - Вспомнила?
 - Вить, я даже не знаю как...

Она опять хлюпнула носом. Я прижал к себе свою Таньку. Она даже не сопротивлялась, а так, не совсем поняла, что я собираюсь делать.
 - Тань, я устал. Вот смертельно. Так то давай без длительных сцен: звони в такси, отменяй и ложимся спать. Я за три дня по тебе сильно соскучился.
 - Хорошо... Прости.
 - Таня. Хватит. И ещё. Мы не трактора, так что друг друга не испытываем: мы или верим или разбегаемся.
 - Хорошо, но ведь это я...
 - Тань, а если это я его подговорил? И тогда я не обманутый рогоносец, а тварь распоследняя. Так что всё. Забыли. Я тебе верю.
Я тебе тоже.

Вот так я чуть не потерял свою ненаглядную Таньку. Да, у нас скоро годовщина. А Руслик так и не вернулся — видимо обрёл себя в другом мире. Да и Бог с ним.