Он и кто-то еще

Андрей Мех 2
Рухнуло все как-то внезапно.Мы знали о неизбежности распорядка.Но чтобы так резко.Вот сейчас позвоню в дверь.А там...Но там озноб от любви и запах секса.Все.Он уже одет и не обращает внимание на то,что я стою еще с пакетом и сигарета дымится и щетина.
-Мы же договаривались.
Его глаза смотрят в раздумье на пакет,с изображением колоды карт,но тут из-за спины выходит ребенок с водяным пистолетом.Струя попадает в горло,которое моментально заболевает ангиной.
-Извини.Я не смогу сегодня проведать тебя.Купи лекарств,ну и фруктов там каких-нибудь.
-А может все-таки...
Но его палец уже нажал кнопку вызова лифта.Сквозь щели сжимающихся тисков я успел рассмотреть глаза,в которых увидел лишь титры.Неужели это сериал закончился?Надо срочно написать новы сценарий и заинтересовать его.Конечно там будет уже другая мебель,соседи,рисунки на пакетах,но самое главное название.Оно обязательно должно привлечь его.Пусть не сразу.Пусть через год,два...Я буду ждать звонка,случайной встречи на автобусно остановке,в магазине,но когда это произойдет он спросит про отсутствие пакета в руке,обвинит меня в повышенном холестерине.Я извинюсь.Мы обнимемся,пойдем гулять выключив телефоны,чтоб не беспокоили дети с игрушечными пистолетами и любовь,пришедшая в большинстве своем по распорядку этой неизбежности.
-Ну что у нас там для начала?
-Камни.
-Но там же они уже были.
-Окна другие.С жалюзями и подоконники,за которые капли дождя не цепляются.
Он еще раз посмотрел на выключенный телефон потом на мою ладонь,сжимающую уже камень.
-Давай это сделаю я один.
-Виноватым себя не хочешь чувствовать?-сказал я и забрал у него трубку.-Кидай.
Увы,шум разбитого стекла на какой мы расчитывали не получился.Вот она неизбежность распорядка.Но силуэт,появившийся в окне,все-таки удалось привлечь.Отголоски брани преследовали нас,пока пальцы не вцепились за угол дома.Отдышавшись и разгладив рябь на сердцах мы осмотрелись.
-Ну и где же лошади?
-Они скорее всего пошли к речке.И давай с этого момента говорить тише.Сценарий сценарием,но ты же не хочешь привлечь пули.До палаток еще далеко,а аптечки находятся только там.Не будем рисковать.
-Эти же пули оставляют только царапины.
-Да,но на спине,независимо от места попадания.Мне то все равно,а вот тебе трудно будет с объяснениями дома.Ну а теперь нам необходимо заблудиться.Или ты все забыл.
-Помню.И этот спасительный костер вдалеке.Только кто там будет в этот раз.
-Да,надеюсь те тени от вакуума уже впитались в землю.
Стараясь совсем уж не разговаривать,мы наконец-то подошли к костру,возле которого лежали парень с девушкой и судя по разбросанным вокруг пустым бутылкам спиртного они в принципе не могли лицезреть нашего присутствия.Возле гитары лежала еще одна бутылка,но к нашей радости непочатая.
-Из горла?
-Открывай.
Перекочевав по первому разу из рук в руки он взял гитару.
-В кабине лифта я заметил,что ты тоже внимательно смотришь мне в глаза.Что там было?
-Уже заглавие,но сам сценарий прочитать не успел.И знаешь,давай выпьем за...
-Эту неизбежность распорядка?
-Да ну ее к черту.И вообще к черту эту тишину.Что будет то будет.Как там у тебя-"Душа воздухом цветным полечилась?"
-После долгих черно-белых воспитаний.И может не стоит,а то пули.
Но было уже поздно.Глаза смотрели на луну,пальцы тронули струны и вот уже первая пуля рассекла на спине куртку,которая вскоре будет брошена в костер.
-Интересно,сколько ж там пропущенных звонков?-вертел он телефон в руке не решаясь включить.-Давай сам.

-Предупреждал же про пули и спину,-сказал я и нажал кнопку.
-Ну что?
-Ничего.Лишь одно сообщение-"Я все тебе объясню"
Он вырвал у меня телефон и стал повторять снова и снова этот текст.
-Интересно она свое платье тоже сожгла?
-Я так понял к палаткам мы уже не пойдем.
-Извини,но сегодня у нас будут наверное титры.Окончательные.
-Подожди.Вот припас еще один камень.И может быть тебе когда нибудь все таки захочется услышать звон разбитого стекла.
Я улыбнулся,посмотрел на луну,гитару где осталась целой всего одна струна и крикнул-"Со мной под шепот осторожно помирилась и обучила вере без телесных наказаний"Пуля приблизилась к моему телу. Боже как стало больно.Это явно должна была быть очередная царапина,но она слишком близко подобралась к сердцу.А он...А он не оборачивался,хотя должен обернуться на неправильную тишину за спиной,где я стоял и не решился крикнуть.Пусть хоть он один выберется из леса и может быть когда нибудь по прошествии лет посмотрев на своего сына без уже игрушечного пистолета в руках вспомнит о тех палатках и лошадях,к которым он и с кем-то там еще так и не дошел.