Снегопад

Бурундук Дефо
  Ночью начал падать снег, всего за несколько часов снегопад засыпал улицы слоем зимнего ковра. Но утром люди, которые просили снега, вытаптывали тропинки и посыпали их песком. Те самые люди, что жаловались вчера на бесснежную зиму, вдруг, резко переменили свое мнение на противоположное. Следующей ночью небо повторило попытку украсить города и вновь покрыло все тропинки мириадами снежинок.  Но люди вновь отвергли эти чудные дары, гоня их лопатами и песком. И снова каждый, идя по тропинке ругал снег за то, что теперь совсем неудобно “срезать” путь через газон. И каждый шел по ровным тропинкам по своим делам по необходимости. Опять село солнце, улицы опустели и в очередной раз снег пошел по городам. Шел снег и думал: «Меня зовут, чтобы прогнать, меня ждут, чтобы ругать, во мне нуждаются, с желанием избавиться …». Он думал и шел, снова украшая улицы, и приговаривал: «Так надо, меня гонят, но я нужен». Приговаривал, и шел, и шел, и шел…