Вступление

Дмитрий Епифанцев
Некоторые главы романа написана в  традициях любимого писателя — Г. Ф. Лавкрафта,  точнее,  его произведений из категории «Цикл снов».  Данная запись оставлена на всякий случай, например, для того, чтобы автора не обвиняли в плагиате идеи.

Посвящается Виктории.






Эти записи мне приснились. Мне приснилось,  эти свитки пергамента вручает мне старый  эльф в коричневой толстовке. Он сказал, что там рассказано   о существовании давно забытой цивилизации, о которой сохранились только лишь поверья. Была ли она на самом деле — мне никто об этом не сказал.   

Погода стояла хорошая, вдалеке было видно солнце, а вблизи  были видны холмы с зеленой травой, внизу были видны причудливые домики со светлыми крышами, деревья, листва которых отражала блики солнца. Эльф стоял прямо возле меня, смотря мне в глаза.  Он добавил, что это существовало там очень и очень давно, поэтому абсолютно непонятно, выдумки ли все этого ли правда.

Вдалеке я видел Море. Оно было таким синим и прозрачным. Эльф сказал, что это не Море, а Великая Река, а находимся мы в Родемии — одной из заморских владений эльфийского государства.

Оказывается, что записей было не так уж мало. Я хотел  поделиться этими записями с вами, но старый эльф мне строго-настрого запретил. Он стал очень зол,  он забрал все записи, пожалев, что он вообще со мной связался, дав их мне. Он сказал, что больше не хочет меня знать и после этого просто испарился, как и весь его мир с причудливыми холмами с зеленой травой…
 
Остались только эти листики, которые мне удалось припрятать. Я пришел во сне домой и разложил эти листики, объединив их в главы. Мой дом был на окраине Родемии возле старого дуба.

Одет я был в простые крестьянские штаны, которые сильно выдавали во мне простолюдина. Я не помню, какая рубаха была на мне одета. Затем мне стало сниться что-то другое.

Я старался, как мог, но мне, правда, осталось не очень много…